Развлекушки. Сказание о Мальтисе Ч. 6

После отравления салом, меня даже не наказали.
Хозяева очень сильно испугались за меня. Да! Им было тогда, чем развлечься… Несчастный желудок глупого дога промывала хозяйка, а ее муж отмывал квартиру от рвотных и каловых масс моего производства.
Диван было уже не спасти, от него осталась только малая часть, которую позднее переоборудовали под место до большой собаки. Так у меня появился собственный диван. Хочу отметить, что в «деле с салом», Бимка оказался значительно умнее меня! Он наотрез отказался от предложенного мной угощения, а поэтому чувствовал себя замечательно! Меня же неделю или больше приводили в чувство. Было грустно, а я по своему характеру люблю быть среди коллектива и развлечения!
Про прогулки и собачью тусовку я уже рассказывал. Бывали у нас там и драки между собаками, не собачьи бои, а именно драки. Поэтому на моей морде нетрудно заметить множество шрамов. Однако шкуру мне портили и случайные травмы.
То в лесу напорюсь на ветку, то лапы израню о лёд…
Однажды меня сильно испугался доберман-пинчер. Он с перепугу лёг на спину, оказавшись подо мной и случайно распорол мне живот своими клыками. Пришлось ехать в больничку, зашиваться.
Кроме собак, я с огромным удовольствием играл с хозяевами! Мячики, палки, другие предметы я резво приносил, чтобы их снова забросили подальше.
Как-то раз, играя в «перетягивание каната», я перекусил хоккейную клюшку.
Очень люблю искать разные спрятанные предметы! Ещё ни разу не удавалось спрятать что-то от меня так, чтобы я не смог найти! Я могу искать их даже по названию!
Нравится мне провоцировать прохожих во время лесных прогулок!
Заметив человека, идущего по лесной тропинке, я разгоняюсь до максимальной скорости, потом торможу всеми четырьмя лапами и по инерции подъезжаю к прохожему. Мне очень нравится смотреть в испуганные глаза одиноких лесных пешеходов…
Я не лаю и уж тем более не собираюсь никого кусать, но видеть реакцию жертвы на мой уникальный маневр, это настоящий кайф! Меня хозяева постоянно ругают за эти безобидные шутки, но ничего поделать не могут! Я все равно умудряюсь развлечься раньше, чем они успевают подать запрещающую команду. Тогда они изменили место прогулок. Теперь мы ходим только в совершенно безлюдных местах.
Да, вспомнил самый прикольный случай с моими шуточками.
Дело было в один из выходных дней, когда хозяева уехали утром на рынок, оставив нас с Бимом и спящей своей дочкой. За день до этого, хозяин разрешил своему соседу зайти к нам в квартиру, чтобы тот набрал воды. Сосед был новый и, хотя его предупредили, что дома будет девочка, но и есть собаки.  Тот видел раньше только Бима и не подозревал совсем, что я тоже существую…
Сосед постучался и зашёл, держа в руках ведра. Дочка спала у себя и ничего не слышала.
Тот встал в коридоре, не зная куда пройти, когда из-за угла показался я. Отмечу, что рост у меня под 90 сантиметров, да и вес уже соответствующий…
В коридоре нам стало немного тесновато.
Человек «немного» удивился, но не закричал и ведер из рук не выпустил, когда я взял зубами самое дорогое, что у него было с собой! Так мы и застыли.
Мужик с ведрами в руках, а я с его яйцами в зубах…
Глаза его полезли на лоб, но он продолжал молчать, как партизан на допросе, хотя я не сжимал челюсти, но и не разжимал их…
Проснулась дочка хозяев, выбежала в коридор в одной ночной рубашке, но увидев соседа, тут же скрылась в своей комнате.
Вам не передать вид того соседа…
Если бы я умел смеяться вслух, то вероятно подъезд оглох бы!
Дочка вышла одетая, заперла меня в своей комнате и пустила соседа в ванную. Тот набрал почему-то всего одно ведро и быстро исчез. Больше он к нам не заходил.

Мы с хозяином долго отрабатывали один трюк.
Я садился. Мне на кончик носа клали колбаску или сахарок.
Так я сидел до команды.
Когда раздавалось слово - «Возьми», я подбрасывал носом это лакомство, а потом ловко пастью ловил его!
Аплодисменты были гарантированы.
Я просто обожаю ездить на машине. Только вот непросто делить переднее пассажирское кресло с хозяйкой. Ещё мне нравится высунуть свою голову в окно, подставив её ветру. Мои брыли хлопают, как птичьи крылья, воздух щекочет ноздри, глаза жмурятся от ветра и удовольствия! Кайф!
Однажды мне довелось ехать более тысячи километров. Ехать было тяжко, затекала спина и лапы.
От жары очень хотелось пить. Чтобы хоть как-то отвлечь и развлечь нас с Димкой, хозяйка купила у придорожных тёток, большую миску редиса. Кстати, я просто млею от любых овощей и могу их съесть ведро или больше!
 Так за разговорами я практически один умял всю миску! Было очень вкусно! Единственным неудобство были газики, наполнявшие мой живот…
Для меня это не проблема. Вот экипаж нашей машины чувствовал себя не совсем уютно. Как известно, своё, оно не пахнет! Я и не нюхал.
Зато у пассажиров и водителя даже щипало глаза! Открытые окна не могли выветрить все, что вырабатывал мой желудок… Пришлось останавливаться и проветривать машину.
Однако стоять полдня мы не могли, а желудок все переваривал и переваривал злополучную редиску. Через пару часов, проведенных в дороге, то ли процесс метеоризма прекратился, то ли экипаж адаптировался к газовой атаке, но все успокоились, а я сладко задремал!

Вот, что мне ещё нравилось, так это лаять на прохожих в открытое окно восьмого этажа! Делал я это только когда хозяев не было дома. А голос у меня, как иерихонская труба, далеко слышно!
Бывало, гавкнешь и ждёшь…
Чаек и ворон буквально сдувает с крыш!
А эхо отвечает: «Ав- а-а-в».
Над микрорайоном звук далеко разносится. Только вот и хозяевам меня тоже слышно, придут домой, ругают меня…

Не могу и позабыть одну веселенькую новогоднюю ночь!
В гости пришла сестра хозяйки с мужем. А тот признаёт собак только в будке и на цепи…
Он нас гладил даже тыльной стороной ладони…
Ну, я и решил с ним пошутить за это!
Когда все подвыпили и пошли «немного» освежиться, этот самый муж сестры остался дома у телевизора, гулять ему было тяжеловато. Дождавшись, когда все, кроме него ушли, я подошёл и уселся на его коленях. Ну, вы помните мою любимую позу! Так я могу сидеть часами.
Вот мы и сидели. Тот, на ком я сижу собак не любит, злится, а меня побаивается и сидит смирно.
Через два с лишним часа пришли протрезвевшие хозяева, согнали меня, а муж сестры рванул в туалет, как пробка из той бутылки, что на столе уже пустовала!
Успел.

В общем жизнь свою скучной я не назову.
Только вот Бим заболел и очень быстро умер, подхватил какую-то заразу.

Где-то через пару месяцев, дочь хозяев принесла в ладошке малюсенький комочек.
Комочек звали Норик, его кормили из соски, а спал этот нахал, на мне! Он постоянно что- нибудь сосал у меня, то ухо, то сосок, то ещё что-то… Спать забирался между моих задних лап, а мне приходилось лежать осторожно, чтобы не придавить этого детёныша таксы.
Пришлось стать его наставником и воспитателем, людям-то вечно некогда…


Рецензии