Параллельная Реальность 8

Ни звука, ни шороха, ни завывания ветра в ушах от полёта и даже не было того потрескивания "белого" шума, который вроде должен был доноситься из Космического Пространства, о котором рассказывалось в видео - лишь непроницаемая Темнота, Пустота и глухое Безмолвие... Такое впечатление, что Она попала в Никуда, в котором не было Ничего... Сердце не стучало, да и не могло стучать, ведь Она по всей вероятности, умерла, разбившись при падении, но было ощущение, что оно замерло, сжавшись в комок.
В умирающем мозге возникла мысль о том, что это конец и тут же охватило чувство очень похожее на панику.
- Вот ничего себе... А почему же это так? А девка та совсем о другом говорила... Боже, за что ты меня так не полюбил? Разве я сделала что-то плохое? И куда я теперь?
Ну да , конечно, я жила не так, как заведено... Плевала на то, что требовали, не работала - сидела на шее у родителей в тридцать-то лет, делала, что хотела... И даже не верила ни в какого бога...
А чего вдруг сейчас я про него вспомнила?
Мне всегда смешно было смотреть на тех, кто молился на разрисованную дощечку и поклоны бил оземь, веря, что на них там чего-то снизойдёт - благодать какая-то.., но я ведь и просто отказывалась верить во что-то Высшее...Я даже гордилась тем, что я атеист... Значит всё-таки ошибалась?
Может за это - за моё неверие покарал Он меня и не даёт проникнуть в Тот сказочный Мир, о котором так интересно рассказывала девушка? Бог, прости меня! Смилуйся! Убери меня отсюда. Здесь так страшно и так одино...-
Не успела Она додумать, как какая-то неведомая сила выпихнула её из Темноты и закружила в колесе вибрационных вихрей, придавая ускорение её телу...
Она долго кружилась пока её не выбросило из этого колеса куда-то...
Очнувшись, увидела , что лежит во дворе дома, похожего на тот, из окна которого, она совершила свой первый и последний полёт.
Правда дом этот был серым и всё вокруг было серым: скамейки, дорожки, деревья и даже цветы и трава, были серыми.
Накрапывал дождик. Она подняла голову и взглянула на небо. И небо было беспросветно серым.
Встав, она по привычке пошла к своему подъезду. Дверь тоскливо как-то заскрипела открываясь и пропуская её внутрь
С лестницы, навстречу ей, спускалась женщина в сером, чем-то удивительно знакомая. Она пригляделась и от неожиданности даже вздрогнула - это была та - с провалившимся носом из её детства и снов...
Оглядев её с ног до головы, женщина ехидно ухмыльнулась и проследовала мимо, обдав её неприятным запахом затхлости, и гниения.
Поднявшись на свой этаж, Она вошла в квартиру и сильно удивилась тому, что квартира ,некогда уютная и чистая, благодаря усилиям матери, теперь превратилась в какое-то подобие чулана, куда складывались ненужные вещи, вышедшие из употребления.
Повсюду лежала пыль и висела паутина. Но Она была рада и этому, ведь бог смилостивился, и подарил ей жизнь, от которой она так неосмотрительно взяла, и отказалась...
Взгляд её упал на грязное зеркало и ей захотелось на себя взглянуть. Интересно было, а какое же новое тело подарил ей бог?
Отражение не обрадовало. От ярко рыжей шевелюры практически ничего не осталось. Какие-то жиденькие прядки свисали до плеч - грязные и неухоженные, и цвет их был блеклым каким-то.
Вся физиономия в татуировках - это были надписи неприличные по содержанию, а в носу висело кольцо, очень смахивающее на то, что вдевали в нос быкам.
На ней по прежнему была прозрачная, но вся в лохмотьях, юбка и огромные берцы сорок пятого размера, в одном из которых могли поместиться сразу обе её ноги.
Скинув с ног этот кошмар, она прошла в комнату и, упав на пыльный замызганный диван, тут же отрубилась, словно провалившись в бездну...

@ Наталья Анищенко февраль 2021


Рецензии