Больше двух

* * *
Вот лежит она рядом со мной, спит. Моя красавица, лапочка. Родила мне потрясающего сына. В свои почти пять такой умный, весь в маму… Как их люблю.  Разве так бывает? Разве это правдиво, любить сразу нескольких людей? Может, это самообман? Какая еще полиамория? Все свои 35 лет я прожил в понимании того, что подлинная любовь - она одна. И даже не то, что к одному человеку, а вообще - одна в жизни! Я так люблю свою Раечку… Но думая об Инне, моё сердце замирает. Оно ё-окает. Влюбился, как мальчишка! Мысли о ней не дают мне уснуть.
Полгода назад на тренинге по личностному росту я встретил Инну. Самое забавное, что Раечка сама мне подсказала эту идею про тренинги. Пару лет назад я решил сменить род своей профессиональной деятельности, и она меня поддержала. Я читал много литературы, и для закрепления результатов жена посоветовала мне пойти на тренинги по личностному росту. Она у меня практикующий психолог. Я и правда, словно отрастил новые крылья. И вот, полгода назад на тренинге я встретил её. Что уж врать, сердце говорит тебе сразу, «запало» или «не запало». И вот тут у меня «запало». Я стал искать её в соц. сетях, но не находил. Её истории на тренинге очень меня интересовали. Я стал украдкой наблюдать за её мимикой, движениями. Потом во мне появилось желание проводить с ней больше времени. Я набрался смелости и пригласил её в кафе после тренинга, обсудить новый материал и игры, в которых мы учувствовали.  Набрался смелости! Смелости! Как второклассник… Но, это правда.
Потом мы обменялись номерами телефона и стали переписываться. Как я ждал её сообщения каждое утро! И как они меня радуют сейчас. Это окрыляющее чувство влюбленности! Инна такая чистая, светлая, словно, прозрачная внутри. Очень хочет познакомиться с моей женой и сыном. Я не знаю, зачем ей это нужно, но у меня рядом с ней ощущение, что она меня принимает целиком и полностью. Несмотря ни на что. Коуч-тренер говорит: полиамория. А у меня в голове не укладывается, неужели я люблю их двоих! Но все же по-разному. Раечку я люблю, как неотъемлемую константу своей жизни. А Инну… В неё я безумно сильно влюблён. Влюблён до боли. Боли от того, что хочу её рядом с собой постоянно, но не могу.
И вот я оказался словно на распутье. Я не хочу обманывать свою жену. Не хочу рушить с ней отношения. Но и не хочу отказываться от Инны. Она пронзила меня жгучей страстью и необычайной мощью принятия. Она так открыта для знакомства с моей семьёй… Если я полиамор, то и вокруг меня должны быть полиаморы или люди, которые знают, что я такой. Что у меня есть необходимость любить нескольких людей. Иначе, всё это обман! Или это всё же моя прихоть, моя измена? Я запутался. Я не знаю! Что я за человек?!
- Любимый, просыпайся! Ты уже проспал два своих будильника. – Рая целует меня, она уже одета. Сын ждёт в прихожей. – Мы пошли, завтрак на столе. У тебя еще есть шанс не опоздать на работу. Люблю тебя. Мы закроем дверь.
Какое счастье открыть глаза и увидеть любимую женщину, услышать слова любви и получить от нее нежность и заботу. А потом еще взять телефон и увидеть там сообщения от своей зазнобушки: «Доброе утро, мой тигрёнок! Очень скучаю». Сегодня мы договорились встретиться. Я хочу обсудить с ней свои чаяния. Она у меня понимающая. Хочу знать, что Инна мне посоветует. ..
Неделю назад у меня состоялся разговор с Раечкой касательно Инны. Оказалось, она знает, что существует такое понятие, как полиамория. Она не устроила мне истерику, не собрала вещи, не уехала с сыном. Она взяла неделю на понимание своего отношения к ситуации и сказала, что скажет мне своё мнение чуть позже. Всю эту неделю она вела себя как обычно. А я был весь на нервах, но даже словом обмолвиться об Инне не смел. Я сильно переживал из-за сына. Из-за нашей семьи. Из-за наших с Раей отношений. Я не знал, как такая новость может на все это повлиять. Инна поддерживала меня, что придавало мне сил и немного спокойствия. Я не думал о том, что бы выбрал, если бы меня поставили перед выбором. Я не хотел отказываться от Инны, ради того, чтобы с Раей всё было, как раньше. Я просто знал, что как раньше уже не может быть. Потому что я узнал себя с новой стороны. Но и от моей константы отказываться тем более не собирался!
- Вадим, я хочу тебе кое-что сказать. Прошу выслушать меня до конца. – Мы идем с Раей за руку по парку. Сын сейчас был на занятиях по английскому языку, а мы использовали это время, чтобы побыть вдвоём. Её голос был мягким и теплым. – Много лет назад я влюбилась в парня, который был женат. И от него я узнала про полиаморию, потому что он так же любил свою жену и был влюблён в меня. В какой-то момент наших отношений я познакомилась с его женой. Признаться честно, я даже успела в нее немного влюбиться.  Примерно в этот момент я открыла свою бисексуальность и склонность к полиамории. Но она у меня не имеет остро выраженный характер. И вот ситуация вернулась ко мне, когда о полиамории заговорил ты, мой любимый муж. Принять это сразу - невозможно, потому что во мне много чувств и эмоций. Сердцу не прикажешь, как говориться.
Я сжал сильнее её руку, потому что моя рука вспотела, и я испугался упустить Раю. Упустить её навсегда. Кажется, она это почувствовала. Свободной рукой погладила меня по плечу.
- Просто мне нужно было время, чтобы услышать себя. Полимория, очень глубокое понятие. Это не ходьба на сторону. Это принятие той данности, что мы все открыты для любви. У нас есть сын, которому хочется привить широкое видение мира, чтобы не было штампов и ложных восприятий… Я хочу познакомиться с Инной. Давай встретимся на днях с ней в кафе.
Мне сложно было понять, какое решение приняла Рая. Но я уже счастлив от того, что она хочет с ней познакомиться и идёт на сближение. Ещё больше меня поразило то, что у неё уже имелся подобный опыт, и она не рассказывала мне об этом! Какая же она у меня необыкновенная! Я взял её на руки и закружил! Её смех и улыбка – вот самое большое счастье!
Несколько месяцев я жил как сапёр. Несмотря на доброжелательность с двух сторон, мне было страшно допустить ошибку и наткнуться на мину. Страшно всё потерять, остаться ни с чем. А ещё страшнее обидеть кого-либо, причинить боль. Но вскоре я понял, что ошибался.
- … и на протяжении двух месяцев мы раз в неделю с Раей встречались, гуляли, ходили в кафе, кино…и не только…
- Что-о-о?
- Да, милый, нам хотелось поближе узнать друг друга, прежде чем… - подхватила Рая.
- Прежде чем что?
- Принять такое важное решение… - продолжила Рая.
- Съехаться втроём – смеясь, закончили они.
 Я не мог себе такого даже и представить. Мне показалось, что я сплю и даже ущипнул себя. Мы ужинали у нас дома втроём, пили вино. И сейчас я узнаю, что они встречались тайно от меня и даже занимались сексом! Мне выпал шанс один на миллион: моя жена симпатизирует девушке, в которую я влюблён! Это что-то невозможное! Я не мог поверить своему счастью! Во мне забурлила кровь, тело стало нагреваться от возбуждения..
- С Тошей я уже давно разговариваю на эту тему. Ему нравится Инна.
У меня чуть не отвисла челюсть! Она уже давно с ним разговаривает! Я опьянел от таких новостей во сто крат сильнее, чем от вина. Совпало так, что на эти летние каникулы  Тошу отправили в деревню к бабушке. Мы регулярно его навещали по выходным. Он уже знал Инну и они успели немного подружиться
- И что же это получается? – спрашиваю я.
- Ты же не против, если я к вам перееду? – спрашивает Инна, изрядно кокетничая.
- Конечно же нет! – я целую её и потом жену. – С Тошей точно всё будет хорошо? Он точно не против?
- Всё будет хорошо, милый. – заверила меня любимая Раечка.
Она провела рукой по моим волосам и поцеловала меня в губы. Инна подошла со спины облизнула мочку уха. По моей коже пробежали мурашки и словно от разряда током я моментально возбудился…


(Автор рассказа: Ольга Кот, победитель Литературно-интерактивной игры "Близнецы" 2020 год)


Рецензии