Обезьяна Чи-Чи и Вша - это сила

Пришёл кум Иван к куму Игнатию.

-   Игнатий, а знаешь ли ты, что на тебя вошка в обиде?

-   С чего бы?

-   Дык... Ты соседу по правую сторону лошадку подковал?

-   Подковал.

-   И соседу по левую сторону тоже жеребца подковал?

-   Было дело.

-   А вошку не хочешь подковывать, вот она губы и надула.

-   Вшей не подковывают, кум, их давят.

-   Точно! Как это я подзабыл?... Слухай, так на тебя не только вша в обиде, но ещё и обезьянка Чи-Чи.

-   А той чего надобно из-под меня?

-   Тоже лапы подковать захотела, чтобы колючек не бояться. А то ведь куда её только нечистая не носит...

-   И эта обращалась, но я не согласился... Ни то, чтобы совсем отказал, я предложил ей мозги подковать.

-   А зачем мозги, они у неё и так незаметные.

-   Чтобы вовремя их включала, когда рот свой открывает, понимаешь? Связь чтобы была между языком и мозгами.

-   Дело говоришь, так за что тут обижаться?

-   Вот и я так думаю, что на правду не обижаются.


Рецензии
Супер!
Галинка, Спасибо!
С искренним теплом и уважением от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   26.02.2021 17:19     Заявить о нарушении
Любочка, с благодарностью к тебе)

Клименко Галина   26.02.2021 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.