Артель
Предполагалась подземная разведка бурением из подземных горных выработок, для уточнения уже разведанных ранее запасов золота. Дело в том, что ряд скважин предыдущей разведки прошли через гнездовое содержание золота и пробы зашкаливали. Под это золото, не предусмотрительно уже была выстроена обогатительная фабрика. Так что заоблачные надежды на богатое золото требовали подтверждения. Отношения с председателем артели не сложились, и он отправил меня непосредственно на место ведения работ. С приказанием начальнику участка продолжить моё выживание из артели. А так как его возможности в этом плане были безграничны, то сразу всё и началось. После предметных с ним разговоров и найденного понимания того, что в подземном бурении я специалист ценный, начались позитивные движки. Я занялся формированием буровых звеньев и комплектацией бурового оборудования и инструмента.
Политика председателя артели не менялась и после найденного понимания с начальником участка также. Тем не менее я работал достаточно хорошо и моё предложение приобрести оборудование на моём предыдущем предприятии, где и буровиков можно было найти неплохих, было встречено позитивно. Но не председателем артели! Вывозил я оборудование и людей с п.Витимский, по тонкому и опасному льду. Была весна и Витим был весь в воде. Вода из промоин во льду фонтанами поднималась вверх, от проходящих тяжелых машин. Неопытные водители с ужасом смотрели на происходящее. Им по первому году в артели не знакомо было то, что пока вода на льду, он крепок и монолитен. Путь по реке предстоял в сто с лишним километров. С риском для жизни своей и людей буровое оборудование и буровики были доставлены в артель. Это обстоятельство и стало причиной конфликта с начальником участка. После указания председателя выжить меня, он наоборот пошел со мной на сотрудничество. Тем самым оказался сам под угрозой увольнения. Без слов, отодвинув занавеску, он показал мне «Урал» уходящий на базу артели. Уехал я по английски, не прощаясь!
Председатель был "рад" мне, я опять был в его руках с конкретным планом относительно меня. Не стал я дожидаться более серьёзных подстав, написал заявление сам, чем доставил ему большую радость. Расставались как родные, даже с предложением оставаться на другой должности в артели, хитро улыбаясь. Он был рад, что довёл дело до конца. Главный геолог артели был выдавлен также, о чём он мне и сообщил. То, что на инженерных должностях должны работать свои люди это правильно. Просто я попал в артель не в лучшие времена. Предполагаемые большие запасы золота на месторождение, предполагали должности ИТР для своих родственников, и близких.
Уже через несколько месяцев выяснилось, что запасы по золоту не подтвердились. Так случилось, что скважины, пробуренные при проведении геологоразведочных работ, прошли через гнёзда с большим содержанием золота! А в целом по месторождению содержание золота достигало промышленного. На этом моя весёлая история и закончилась!
Свидетельство о публикации №221022501020