Автор, которого не было. Отрывки из неизданного

- Почему ты чувствуешь себя слабым ?
- Потому что я не могу принять жизнь такой, какая она есть.
-Так придумай свою реальность и живи в ней. В этом нет ничего плохого.
-Если я придумаю свою реальность, то я обреку себя на одиночество, потому что существовать в ней буду только я,
-Нет, это не так. В ней будут люди, которые готовы разделить с тобой твои взгляды. Я считаю, что нет ничего плохого в том, что ты видишь мир иначе, чем другие.
-Отношение к реальности и ее восприятие- это все- таки разные вещи.
Одно дело, когда ты воспринимаешь мир таким, какой он есть, учитывая свои ценности и приоритеты. А другое дело -это когда ты игнорируешь мир и другие жизни, ставя выше всего свою реальность.               
 -Лично я не хочу жить, думая, что все люди злые и черствые, что меня окружает предательство. Я придумала свою реальность, где я чувствую себя уютно и комфортно и верю, что я обязательно буду счастлива, что есть люди, которые разделят со мной ее.
Олег решил оставить Лену со своим невежеством. Потому что эта удивительная особенность делала ее невероятной оптимисткой, способной верить в лучшую жизнь для себя и других. Порой именно незнание истины приводят людей к формировании своего уникального жизненного смысла. Многие известные личности отказывались от своего творчества, когда приходили к Богу или начинали изучать философию. Иногда  наличие ума, наоборот, лишало человека индивидуальности.
-Я рад, что ты оказалась куда сильнее, чем я.
-Я не оказалась сильнее тебя, Просто я хочу верить в лучшее.


Рецензии