Я помню, мама! голос твой, Пасха

Я помню, мама, голос твой,
Волос серебряную россыпь,
Отца, высокий был такой,
Я весь в него, шепчу сквозь слёзы

В апреле будет и ваш день,
Вновь светлый праздник, будет Пасха,
И зацветёт в садах сирень,
Всё заискрится в ярких красках

Вы ждёте, знаю, точно нас
Конечно встретите на входе,
Ведь каждый год и каждый раз,
Придём мы, при любой погоде

Как горько только сознавать,
Что многих нет, уж этом мире,
Нам так не стало вас хватать,
Вы навсегда для нас, живые

Мы с вами часто говорим
И на душе у нас спокойно,
Летит со свечек сизый дым
И лишь на сердце, очень больно

Мы принесём вам и поесть
И вместе с вами, будем кушать,
И гладя памятник иль крест
Вас мысленно, там станем слушать

Я помню всех на небесах,
Я знаю! видите нас тоже,
Могилки как всегда в цветах,
Вас, нет на свете нам дороже.


Рецензии