Я действительно долго размышляла над этим. 2005 г

4 сентября 2005 г.

Я действительно долго размышляла над этим. Может быть, некоторые вещи не видны сразу, но это то, что я подметила проанализировав себя.
1. Переведу через дорогу бабушку. Она стара и у неё нет выбора, но не оставлю без внимания и ребёнка, возможно как-то совмещу это.
2. Я буду уважать того, кто может больше всех дать людям. Такой человек умеет разбудить спящего.
3. Я быстрее подружусь с целеустремлённым человеком. Он заражает меня энергией действовать.
4. Главное для меня в человеке преданность. На такого можно положиться в трудной ситуации.
5. Я всегда верна себе. Потому что больше всего доверяю только себе.
6. Во мне больше всего любознательности. Мне нравиться изучать всё новое и знать, как это работает.
7. Я бы стала врачом-хирургом. Могла бы принести больше равнозначной пользы.
8. Я самоуверенна. Часто я думаю, что знаю всё и обо всём лучше остальных.
9. Тщеславие. Порой моя самооценка сильно зашкаливает, и я устраиваю из себя показуху.
10. Я сдружусь с одиночкой. У такого человека непредвзятый взгляд на вещи.
11. Мне нравиться узнавать о том, как делают. Это позволяет уравнивать с тем, что есть и выявлять чёткие закономерности.
12. Я не стала бы общаться с тем, кто меня не чувствует. Потому что я не смогу с ним ни о чём толком поговорить.
13. В трудной ситуации я начну действовать. Лучше сделать неправильно, чем вообще ничего не делать, сделав, я хотя бы в следующий раз пойму, как делать правильно.
14. Мне нравиться музыка, которая имеет смысл. Она полностью удовлетворяет мою страсть в изучении логических закономерностей.
15. Эти вопросы были заданы с целью изучить мир. Все люди — это масса, и исходя из наблюдения массы можно немного осознать и себя и то как возможно все поведут себя в одной и той же ситуации.


Рецензии