Внимательны твои глаза 2005

* * *

Внимательны твои глаза,
И никуда от них не скрыться.
А в моих горит слеза,
Я не могу остановиться.

Как мне сказать я его люблю,
И стыда в этом я не вижу.
О счастье его лишь молю,
И будущее своё предвижу.

Я совершила ошибку,
Я его полюбила всей душой.
Я отдала ему свою улыбку,
Для меня он как Бог золотой.

Я перестала думать, о чём-либо,
Кроме глаз его и губ.
И прошла внезапно мимо,
Чужих слов и чужих рук.

Любовь моя страшный грех,
Любовь моя высший долг святой.
Мне не нужен призрачный успех,
Только лик его божественный и простой.

Моя кара быть без него одной,
Моя боль, не ощущать его дыханья.
Моя стрела, без него не найти покой,
Нет за это мне никакого оправданья.

Люди живут песок собирая,
А я над ними ещё выше летаю.
Вижу грехи их и ошибки,
Вижу их смешки и их улыбки.

Но дерзновенна мысль моя,
Я его люблю, люблю его я.

Что мне делать моя любовь,
Самым главным внутри стала.
Я о нём лишь думаю и вновь,
Думать о долге я перестала.

Мне не стыдно, но почему?
Я люблю его с ним быть хочу,
Сегодня себя я не пойму,
Сегодня я лишь одно кричу,
Счастлив будь любимый мой,
И отправься вслед за своей мечтой,
Ничто на свете не разделит нас,
Ни в тот и не в этот раз,
Все грани запущу я света,
Чтобы сохранила нас в памяти планета.

Я взлетаю в небо высоко,
Я лечу, чтобы Вам сказать,
Что где-то очень далеко,
Я научилась чистотой дышать.

Хранили меня старые мудрецы,
Хранили меня от всех напастей.
Хранили меня матери и отцы,
Хранили от призрачного счастья.

Желали мне добра, желали полета,
Желали в пути попутного ветра,
Я сидела на крыле самолета,
Я сидела для всех так незаметно.

Пела песни я на вершине горы,
И играла с птицами в саду.
И выходили суслики из норы,
Ожидая, когда я к ним подойду.

Но один раз по храму я шла,
Один раз такое в жизни бывает.
И чьи-то глаза среди молящихся нашла,
Так душа, другую душу встречает.

Воин был такой молодой,
И одновременно такой пожилой,
Воин был, его глаза блестели,
Когда на мои глаза молодые смотрели.

Я поняла всё сразу, зачем были слова,
Свою единственную любовь нашла.
Я смутилась, я ушла в тот сад,
Что рос за дверями храма.
Но я в сердце унесла и взгляд,
В сердце поселилась кровью рана.

Мне сказали, что на его руках,
Столько народу умерло в степи.
Столько боли в его ногах,
Надо было мне душу отвести.

Но в том саду он меня нашёл,
За руку взял и долго молчал.
Что он сказать хотел, зачем за мной пошёл,
Он так ничего мне и не сказал…
А потом резко отпустил и ушёл прочь,
И стала пыткой мне наступившая ночь.

Он стал в храм мой приходить,
И молчать, на меня опуская взгляд.
Вокруг сада моего бродить,
В чём же был он виноват?

Он ждал пока я спрошу его,
Почему он ходит всё за мной.
А я не говорила ничего,
А по ночам теряла покой.

Он не мог говорить, и я тоже,
В жизни и такое, быть может.
Но был один прекрасный день,
По саду снова я гуляла.
И за спиной я увидела тень,
И обернувшись, взглядом его я повстречала.

Он мне рассказал о судьбе своей,
О том, как скитался так много дней.
О том, как не верил, то счастлив, может быть,
И о том, что думал, что не умеет любить.
И что если я не стану его женой,
Жить на свете больше не хочет он.
Что хочет исполнить священный сон,
И что будет ждать он ответ мой.

И пришли мы к моим отцам,
И пришли к священникам святым.
И ответ получили там,
Что мне прожить лишь только с ним.

Камень фигуру его освятил,
Камень мёртвых брак наш благословил.
Нас венчал священник Высший,
В храме Главном страны.

Стали мы навеки ближе,
Чем когда-либо могли.

Я была счастлива, он тоже,
Он в дом свой высокий меня привёл.
Я поверила, что так быть может,
Но скоро он в поход ушёл.

Летели дни и месяцы медленно так,
А он назад не возвращался.
И сказал мне очень важный маг,
Что он там исполнить долг остался.

Мне было больно, я поверить не могла,
Что потеряла счастье, которое, наконец, нашла.
И я хотела с ним быть с одним,
И был безрадостен мне мир.

Что поделать было с горем таким,
Что делать с этим мой кумир?
Но я ушла из светлого мира,
Ушла, украв вещицу святую.
Ушла, отдав всё за минуту эфира,
Ушла, кто поймёт любовь золотую?

Я знала, что преступленье совершаю,
Но без него мне жизни не существовало.
Ушла, я знала, чего я себя лишаю,
И небо неправоту понимало.

Но в сердце моём любовь и только,
И только счастье его и свет.
Я сыграю перед всеми чужую рольку,
Но только тебя я спасу от бед.

Мой грех, моя к тебе любовь,
И тайна моя, любовь к тебе ещё сильнее.
Я люблю, его я повторяю вновь,
И при виде твоём я вновь немею.

Я выбрала тебя, куратор жизни моей,
Я с ним быть хочу, другого не желаю.
Я стану просить ещё звончей,
О счастье его, я об этом лишь мечтаю.

Мой грех, в котором не раскаяться,
Мой крест, о котором не забыть.
Я хочу только ему нравиться,
Я хочу лишь его любить.

Его я одного никогда не оставлю,
Ошибки все его одна исправлю.
Нет ничего мне в жизни дороже,
Чем тебя одного быть может.
22.05.2005 г.


Рецензии