Бабулька

Болею. Сейчас главный вопрос - ковид/ не ковид, хотя - тест не всегда даёт правильный ответ.
Пребываю в тихом унынии и поисках позитива извне. И вот...

Звонок мобильного. Номер - неизвестный.
Пока рассматривала номер - абонент отключился. Набираю я ...
Голос милой доброй бабульки)) / на слух привыкла людей распознавать/ спрашивает меня  -  ОКСАНА?
Отвечаю - НЕТ,  не ОКСАНА.
Бабулька - А У МЕНЯ НАПИСАНО -ОКСАНА..
Я  шутливо отвечаю -  А У МЕНЯ НАПИСАНО -ДИНА.
О, ДИНА! ЭТО- ОДЕССА? - радостно восклицает бабулька.
А У ВАС НАПИСАНО - ОДЕССА?- шутливо спрашиваю я.
НЕТ, НО Я ЗНАЮ, ЧТО ДИНА  В  ОДЕССЕ! - говорит бабулечка.
А Я - В ЧЕРНОВЦАХ! .....
И  бабулька  не просто удивлённо, а буквально ошарашенно и на распев произносит -
Оооооо......АЖ - ЧЕРНОВЦЫ???
И я поняла, что Одесса ей гораздо ближе, но спрашивать - ГДЕ ОНА ?   - я не стала .
Мы засмеялись одновременно и просто пожелали друг другу - хорошего дня.

Полагаю - день будет интересный, ведь мне позвонила милая, добрая бабулька.


Рецензии
Славная миниатюра. И добрая . Понравилась.

Валентина Забайкальская   29.06.2021 03:37     Заявить о нарушении