Игра со стихиями

Волшебство и ладилось, и нет. Вроде хватает и энергии, и размаха. Но что-то не так… Золотой огонь грел Землю, искрил и менял цвета, от фиолетово-красного, золотисто-оранжевого, до нежно-желтого. Рассыпались искры, но золота много, тепла и света – мало.
Феникс сгорал и возрождался. Жар-птица грелась в его огне. Рядом строили дом мы, ушедшие из города люди. Но огня было недостаточно. А еще воды и земли. Чего было в избытке, так это – воздуха. Правда, и озеро – но далеко. Почва прогревалась, не давая о себе знать. Да и без воды не прорасти и расцвести. С огнем вот только не лады.
- Ты не тем занимаешься, - сказал мой волшебник. Он скрывал свою причастность к ночной прогулке. - Ты немного зациклилась на стихиях. Неплохо, но недостаточно. И потом, в разных культурах могут быть различные толкования стихий. Китайские, к примеру. И не со всеми человек может ладить. Огонь довольно капризен. Баланс легко нарушить – и все. Ничего не создашь, никакой системы без гармонии.
- И как быть? – расстроилась я. Он прав. Ничего так не создать, без равновесия.
- Пробуй иначе, изнутри. Через чувства и эмоции.
- Это ж вода, - для меня звучало как ругательство.
- С чего ты решила? Более импульсивен Огонь, а не Вода. Если уж так. И потом, делай по-женски, изнутри, через ощущения.
- Это – затык. Я их не разделяю.
- И не надо. Переживай все вместе. Лови так, как приходят.
- А если наврежу? – это был серьезный страх последнего времени.
- А ты говори от себя. Не бывает так, чтоб никого не задеть. Делай, что должно. Созидай с мирными помыслами, - он, казалось, внимательно наблюдал за мной. Может быть, когда-то уже шел этим путем.
- А если не побояться, и…? – призвала цитату себе в помощь.
- И что? – хитро глядя на меня, трунил он.
- Ну и помог бы с водой. Ты же управляешься.
- Так и что? Я все равно иначе сублимирую, переживаю. Не через стихии.
- А как? Через образы и чувства?
- Ну да. Ты же это знаешь.
- И не пробовать все учесть? – страшно так-то.
- Нет, - он не раздумывал. – Не трать время, пробуй.
Я запустила образ. Много огня и воздуха. И что-то неизведанное по силе, незнакомое.
- А это еще кто? – спросила его. – Не знаю их.
- Завязывай, говорю. Не мудри с дословным переводом. Знаешь же, толку никакого. Больше жизни.
Это мне было уже понятно. Я добавила огня, и образ ожил.
- Оййй….! – ласково вмешался Маг. - Неужто все так серьезно?
Он обнял меня, заглянул в глаза. И по памяти процитировал: «Я просто хотел поговорить с тобой о любви…»
- Солнечная моя девочка… Ты согреваешь меня своими лучами… Мне приятно.
- Но я не понимаю, - капризно сказала я. Во мне вдруг проснулась маленькая девочка.
Впрочем, он был готов к этому и молча улыбался. Близко оказались его глаза и губы. Сбивалось дыхание, и сердце колотилось часто-часто… Я ответила на поцелуй. Он не мог говорить, за него это делали глаза.
- Я влюблен…
И паника внутри меня улеглась, мыслей уже не было, охватывало желание всю, целиком.
А образ жил своей жизнью. Мужчина признавался в любви. А женщина смущалась, робела, дрожала.
- Идем ко мне, - маг шепнул на ухо.
Я понимала, что это – не конец всего. А начало нового этапа. И время это пришло.

Музыка неслась и слева, и справа, сливаясь в одной точке. Среди гор она звучала полно, насыщенно. Будто обежав полмира, она текуче собрала все в единое пространство. В восторге выпрыгивала оттуда,  отдав, рассыпалась искрами в небе.
Заливистый смех, мужской и женский, вторил ей в унисон. Радостно кружились птицы, молча не нарушали чистоту звука, прозрачность воздуха.
- Что здесь происходит? – Спросило Солнце кувыркающихся птиц.
Оно проснулось в громких звуках и зарделось в звонком смехе.
- Для весны еще рано, вроде.
 - Влюбленные волшебники балуются, - шепотом, чтоб не пугать, весело отвечал Ветер. Теплый, легкий, озорной. – Смотри, какие цветы искрами рисуют! А что ночью было!
- Что? – заражаясь позитивом, смеясь, переспросило дневное светило.
- Второе небо, звезды рассыпали, кометы запускали.
- Вот, хулиганы! Что, до этого люди не влюблялись?
- Они же волшебники! Тихо не умеют. Да и правда, так безоглядно не было. Ни у него, ни у нее.
С хохотом проносились они друг за другом.
- Ой. Так это же моя дочь! – восхитилось Солнце и кивнуло Ветру. – И твоя крестница.
- Да, - радостно смеялся тот. – Так я и наблюдаю. Смотри, какая она счастливая! И он лучится, будто солнечный.
- Они все время разговаривают? – Солнце внимательно изучало обстановку.
- Да, даже если молчат
- Ты заколдовал? – подозрительно спросило у Ветра.
- Нет, сами управились… Приятно посмотреть…
Дождь полил стеной, но хохот не прекращался. Оба, наперегонки, делали прозрачный шар на двоих и в нем рассекали небо. Прогремело, сверкнула молния – и эти двое соорудили своему убежищу громоотвод. Вот и прошел ливень, и раскинулась радуга в полнеба.
Пара в шаре, веселясь, каталась по радуге и загадывала желания. Замелькали картинки, шар лопнул, и влюбленные хулиганы все радостно творили волшебство.
- Как ты думаешь, надолго их хватит? – спросил Ветер, любуясь ими.
- Любовь всегда побеждает, - не отрывалось от них Солнце. – Равновесие в их пользу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.