Я рождена, чтоб добро подарить

Я знаю любовь не вернуть
И пусть будет нелёгким мой путь,
Но я верю, что всё впереди
Моей вере стоит прийти,
Постучаться в закрытую дверь,
Отварю ей и вот уж теперь,
Всё, что было уйдёт далеко
Пусть на сердце моём нелегко.
Всё равно дарю я улыбку
Пусть моё счастье, пусть оно зыбко
Я для себя решила одно
Не опускаться на самое дно.
Всё в моей жизни, всё впереди
Мне правильный путь только найти,
А дальше уже всё как по маслу,
Не надо грустить мне понапрасну.
Сильною, смелою буду я впредь,
Улыбкой своею открою я дверь.
Люди, что злы, им улыбнусь
Меня не поймут, ладно и пусть.
Я рождена, чтоб добро подарить,
А если не так, нет смысла жить!
Энергия тела, моя бьётся ключом
И красота здесь моя не причём.
Хочется мне, чтоб радость в глазах
В людях сияла и билась в сердцах.
Мне бы хотелось, чтоб поняли все,
Что мы родились на блаженной земле,
Что в мире большом беспокойном
Нельзя быть одним отстранённым.

Иду я домой и всем улыбаюсь,
Косых взглядов я не стесняюсь.
Пусть они злы и так порочны
И от прищура болят уже очи,
Они далеки от совершенства
Есть доброта -  вот это блаженство.
Не надо сердиться, злиться, ругаться
Жизнь быстротечна, и надо стараться
Делать добро, оно и вернётся,
А сделаешь зло, оно поперхнётся,
Заблудится там, где его рисовали.
Даже художники красок не знали,
Но для себя выбрали цвет
Добро будет – белым, зло – чёрным, но нет
Жизнь всё меняет устало местами
Снова бегу за советами к маме.
К ней бы прижаться поближе душой
Зеброю жизнь бежит по кривой.
То белая чёрную мне застилает,
То снова темно в жизни бывает.
Белая – чёрная, чёрная – белая,
Эта судьба, чтоб я не делала,
Но людям опять я в ответ улыбаюсь
Боль в моём сердце, но я же стараюсь
Прячу её глубоко, глубоко
Бывает в душе моей нелегко,
Но никогда этого люди
И не заметят, как ни старались.
Добрее и проще прошу, вас будьте!
Есть доброта, которой касались.

Одна изменить чудовищный мир
И в мышеловки бесплатный тот сыр
Всё же не просто, а всё же случайно
Судьба открывает завесу нам тайны,
Где бы упасть, чтоб солома мягка,
И чтоб словам была сыта душа,
Где бы найти, чтобы ценить?
А потерять, нам не грустить!
Люди! Я к вам призываю, поймите
Радость, добро, счастье творите.
Года пробегают и жизнь, как часы
Тикает пульсам в нашей крови
И уже не вернёшь, что сказано раньше
Память не выбросишь, как мусор подальше
Она всё припомнит, что было с тобой
Ты изменилась и стала другой,
Ты улыбнулась, и мир поменялся
Случайный прохожий вдруг растерялся,
Но тоже в ответ губы в улыбке
Растянет и словно с открытки.
Сияющий взгляд, добрый рассвет
Счастливее на свете человека нет.
Дарите добро, я вас прошу!
Не мне это надо, а людям
За ваше зло, я всё прощу
Дарите добро не забудьте!


Рецензии