Разлука с тобой

Любимый мой, я так скучаю,
Я так теряюсь в пустоте,
Придя, домой, я замечаю,
Что нет тебя, что плохо мне.
И лишь хочу скорей забыться,
Увидеть образ твой во сне
И вновь в уют наш возвратится,
Где только ты был нужен мне.
А утром снова спозаранку,
Летя по встречным полосам
И не затянет мне ту ранку
Разбередил её ты сам.
Я так люблю тебя, мой милый
Хочу увидеться скорей.
Скучаю я,  и нет уж силы
Прогнать ту стаю голубей
Они ко мне так зачастили,
Как будто весточку несут,
А может быть, и не забыли,
Что им дарила я - уют.
Кормушку сделала им даже
И на душе стало веселей,
Что прилетят они к Наташе
И поворкуют у дверей.
И затянусь я едким дымом,
Чтоб на секунду позабыть,
Как плохо без тебя, любимый,
Я не могу так больше жить.
Хочу, родной, к тебе прижаться,
Лаская смоль твоих волос
И никогда не расставаться,
Что б новый день нам не принёс.
Ты ласковый и самый нежный
Один на свете у меня
И я люблю тебя, как прежде
Хочу увидеть я тебя.
Мой голос в тишине не слышен,
Мой взгляд тускнеет на глазах.
Когда ж, родной, тебя увижу?
Когда обнимешь, ты в сердцах?
Моя слепая грусть так неизбежна,
А время – каплей в кружку, словно чай
И я лечу без крыльев в бездну,
Но ты, любимый, не скучай.
Разлука наша ненадолго
И скоро мы увидимся с тобой
Шестьдесят дней пролетят без толку
И каждый божий день пустой.
И бьюсь я птицей, будто в клетке
Пытаюсь вырваться к тебе,
Но держат вечные запреты
Горю, как будто бы в огне.
Люблю, люблю тебя так сильно,
Хочу, хочу я быть с тобой.
Пишу письмо тебе наивно
И снова в омут с головой.
Все мысли ты переполняешь
Ну, как ты там? А я ведь здесь.
Люблю тебя, ты это знаешь
В моём сердечке ты лишь есть.
Быстрей бы пролетело время
И ты приехал бы за мной,
И вот уж легче стало бремя,
Когда ты рядом, милый мой.
Я обниму тебя так крепко
Насколько хватит моих сил
И удержу тебя так цепко,
Чтоб никуда не уходил.
Ведь этот день когда-нибудь наступит
И вот уже смотрю в окно,
Заходишь ты, свой взгляд потупив,
От холода, закрыв лицо.
И я бегу к дверям бесшумно,
Накинув шаль уже в сенях
Целую я тебя безумно
И вот ушёл тот одинокий страх.
С тобой мы вместе, я очень рада,
Я счастлива, что ты со мной
Любила, верила наградой –
Разлука наша стала нам судьбой.


Рецензии