Кот

Мне кажется, что я немного кот…
Тот самый рыжий, из соседнего подвала.
Я здесь живу уже не первый год,
Здесь родила меня когда-то мама…

Она погибла в схватке, защитив
Меня и братьев от жестокой смерти.
Тем самым долг пред Богом, уплатив
За девять жизней вечной круговерти.

А после битвы, маленьких котят
Забрали люди… Говорят удачно…
Меня ж оставили,  наверно не найдя…
А может быть, я выглядел невзрачно…

И жизнь пошла обычной чередой,
Весна опять сменяла злую зиму.
Я не был избалованным судьбой,
Не подставлял врагу худую спину.

И год за годом, каждую весну
Я серенады пел домашним кошкам,
Печально вспоминая ту одну,
Погибшую, меня спасая - крошку…

Так и пропал бы где-то в зимней стуже
Или в зубах безжалостных собак,
Но вдруг однажды стал кому-то нужен…
В ее глазах светилось: «Я не враг!»

И женщина, с лиловыми глазами,
Как кошка грациозна и нежна
Мне руку протянула… И губами
Мне прошептала: «Я тебе нужна…»

И я поверил. И шагнул вперед…
И верю шрам за шрамом заживет
Мир изменился… Жизнь уже не бьет.
Мне кажется, что я немного кот…

Обласканный заботливой рукой
Я обрету неведомый покой.


Рецензии
Прекрасный стих! 1 марта будет День Кошек!

Элина Шуваева   28.02.2021 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.