Зонт...

В тот день я попала под сильный ливень, а зонта с собой не было. Рядом оказался магазин, и я пошла покупать новый зонт. Особого выбора не было, и продавец, видя, что я собралась уходить, достала из-под прилавка красивый яркий зонт: малиновое поле и по куполу — портрет певицы Мадонны.

Зонт мне понравился, и я решила его купить, и к тому же подумала: «Ведь Дева Мария — тоже Мадонна. Мадонна с младенцем, как её часто изображают художники. Значит, как под Божьей Матерью ходить буду».

Я рассчиталась с продавцом за покупку, но вдруг в голове мелькнула мысль: «А не кощунственно ли так думать, сравнивая певичку с Девой Марией? Да, наверное, и правда кощунственно».

Я вышла из магазина, стала открывать зонт и он ...тут же сломался! Вернулась в магазин. Заменить нечем. Мне вернули деньги, и тут я поняла, почему зонт сломался: его «сломали» за такое святотатство, за мои неразумные мысли. Подняв глаза к небу, я прошептала: «Прости меня, тысячу раз прости, Пресвятая Матерь Богородица, за мою глупость. Я свою ошибку осознала».

Больше я подобных мыслей себе никогда не позволяла. Новый купленный зонт был прочным, скромным и, как я надеюсь, должен послужить мне долго. Урок мною был пройден, выводы сделаны.




Иллюстрация из Интернета.


Рецензии