Разговор с поселянином

Н и к о л а й. Вы пробовали корневище камыша? И кидались ли его кусками?
В а с и л и й. Не припомню. Кусками корневища?
Н и к о л а й. Не, верхней колбаски такой, тёмной.
В а с и л и й. Мы кидались всем. Вы не подумайте, мы не какие-то были интеллигенты. Мы дрались арматурой, играя, но попадая по рукам и телу с размаха.
Мы кидались стеклотарой в лесу наобум, играя в войну. То есть, нам очень везло.
Н и к о л а й. А было, чтобы прям кого-то кто-то угандошил и были разбирательства? Омбудсмены всякие приезжали.
В а с и л и й. Чаще были разбирательства на такую тему... вроде как, харассмента.
Н и к о л а й (саркастически). Даааа, по прошествии 20 лет понимаешь, что хвастовство девчонок в 3-м классе, как они соблазнили какого-то маргинала за стадионом, было не гоневом.
В а с и л и й. Ящик ртути мы нашли под мостом и поставили бабушке под кровать.
Н и к о л а й. Охренеть. И что с бабушкой?
В а с и л и й. Не знаю, не моей бабушке. Ну, это был не прямо ящик ртути, но это был некий прибор в ящичке , с разбитым ртутным элементом. То есть, её было прямо много.
Н и к о л а й. Я похожий как-то нашел и прям плохо было вечер и ночь.
В а с и л и й. Фиг знает, мне в детстве часто было плохо, так что я не обратил внимания. Потом нам вломили п**ды, конечно. А вот чтобы кто-то кого-то угандошил... Во-первых, дети живучие...
Н и к о л а й. Ну там чтоб скандал был, мамки жаждали крови противной стороны.
А старшие братья искали тебя по кустам.
В а с и л и й. Тут надо сказать, что в С-но я общался, в основном, с дачниками летом. В школе меня, конечно, пи**или, но это была так, расплата за гениальность.
В деревне все пи**ятся, это норм. Но с дачниками всегда интересней общаться. Я как бы был связующим звеном между городом и деревней. Был такой Сережа, жидомассон, интеллигент. И вот он любил проигрывать специально девочкам в карты на желания. Стриптиз и прочее. И вот он проигрывал, шёл с девками в поле и там раздевался и тряс пиской. А мы в это время таились во рву с пацанами. Потом выскакивали, хватали его одежду и бежали в посёлок.
Он гнался голый по полю и по деревне, мы кидали некоторые части его гардероба
Теперь я понимаю, что, в принципе, не мог же он к третьему разу не уяснить, что это повторится вновь и вновь. Так что, это он нам Стриптиз показывал, а не бабам.
Н и к о л а й. Таились во рву. Прикольно сказано.
В а с и л и й. Это элемент художественности. Шишкановы приехали.

***


Рецензии