Чужой человек

   Закончилась наша смена (так мы на том международном объекте называли вахту в 4 месяца). И вот, с уже зарегистрированными билетами, мы с парнями сидели в аэропорту той красивой страны, ждали свои рейсы, а встретимся мы через 2-3 месяца, тут уж кто кем работает.
   Был у нас классный спец, Евгений Андреевич, или просто Анреич, рассказчиком он был –  просто клад. И часто его так и называли Андреич Клад. Мы, хоть и надоели уже друг другу за 125 дней на объекте, а всё равно, по привычке, собрались нашей толпой, говорили, хохотали, но не расходились….
   …слово взял Андреич:
 – Вот мужики! Мы все сейчас по домам, к семьям. К детям и женам! А вот смотрите, вот я, ты, вы – не важно, кто из нас приводит в дом женщину, которая потом становится его женой! Но вы приводите совершенно незнакомого, и, в принципе, абсолютно ЧУЖОГО, – Клад поднял указательный палец, –   человека в дом! С улицы, мужики! Парни, в свой дом! Вячеслав, – он повернулся ко мне (так уж повелось, что с самого начала работы на этом объекте ко мне обращались или по имени отчеству, или, произнося, полное имя, хотя я был младше всех, но начальник участка), – ты у нас самый неженатый. – ребята засмеялись, – Вот ты абсолютно холостой! Запомни, сынок, да и вы, балбесы, никогда во время разговора не поворачивайтесь к жене спиной!!! Потому что никто не знает, что там у неё на уме! А на уме у баб хрен знает что!!...
 – Не, Андреич, а со временем… – начал было спрашивать кто-то их парней примерно моего возраста.
 – Даже если у вас уже и дети, и много лет вместе, не дал полностью договорить Андреич, – она один фиг остается незнакомым, ну совершенно ЧУЖИМ человеком! Запомните это! - тут он опять повернулся ко мне, – Вячеслав, на отдыхе ко мне на недельку на Волгу, а?
Через несколько минут мы услышали:
…. « Attention, please.  ….  Airlines flight …. to Novosibirsk  is now boarding…. Gate №….» 
…. « Attention, please. Korean Airlines Flight …. to Krasnoyarsk is now boarding …. Gate №….»   
…. « Attention, please ….Airlines Flight …… to Moscow is now boarding …. Gate №….»   
…. Мы улетали по домам. Летели кто куда…
   Через неделю после возвращения в родной город мне позвонил один из тех, который слушал то самое наставление Андреича: «Юрич, ну ты там как?»
 – Миша, ты?! Приветище! Рад слышать! Всё  нормально! Ты там как?
 – Ай, – и Миша что-то простонал в трубку.
 – Мишка, что случилось?
 – Ну, ты же помнишь, что нам Андреич рассказал в порту перед отлетом?
 – Конечно! – я улыбнулся.
 – Так вот прикинь, моя сегодня утром картошки нажарила. Сижу, значит, я ем, и начал Аленке, это жену мою так зовут.
 – Я помню, Миша. Что случилось-то?
 – Стал рассказывать то, что нам Клад говорил! Прямо слово в слово! А она там, значит, посуду моет сзади. И вот как только я дошел до того, что он никогда не поворачивается к жене спиной, так как «чужой человек, да ещё и с улицы приведённый», вдруг ба-бах! Вячеслав, у меня искры из глаз! Круги перед глазами! И такой шум в голове, звон в ушах. Оборачиваюсь, а она стоит со скалкой –  когда и достать-то  успела, и на меня смотрит как на гада! Нееееет, прав был Андреич! А я ж спиной к ней сидел, - и он повесил трубку.
   Мне было интересно: скольким парням с участка он ещё это рассказал…


Рецензии
Отличный рассказ, Вячеслав!
Да ужжжж эти мужские разговоры...
У меня никогда даже такой мысли не возникало....Буду знать теперь)))

Елена Потемкина   17.03.2021 12:53     Заявить о нарушении
Елена, добрый день! Спасибо за отзыв!

Эхххх, если бы мог написать все слова Андреича (без них слегка теряется колорит))))) Там был ёмкое, краткое, но насыщенной наставление))))))
Конечно, далеко не у каждой девушки будет такая реакция, как у той Алёнки!
И вы совершенно праАвы, что " даже мысли такой не было"!!!! Но то, что написано - это почти на 90%% чистейший пересказ того, что я сам слышал.
Но Вы бы знали реакцию того самого Андреича, к которому я, приехав в гости на Волгу, передал рассказ того самого Миши))))))))
....это были класснейшие ребята!... и великолепнейшая стройка!

Вячеслав Тенетко   20.03.2021 11:26   Заявить о нарушении
Отличные воспоминания! Интересно!

Елена Потемкина   21.03.2021 15:15   Заявить о нарушении