23 февраля 2021 года

23 февраля – День СА! – денёк, что лето,
и миндаль расцвёл в саду с алычою – просят стих!
Я три года отслужил, я на службе стал поэтом,
а не это, так и слыл бы средь бандитов молодых.

Силу некуда девать в юности, отсюда драки
и попойки, и кураж, и другая марцефаль:
то, что армия дерьмо – это бабушкины враки,
правда, три годочка много, но для Родины не жаль.

Всё трещит, трещит мобильник: поздравляют ветерана!
Это я-то? Обо мне-то?  Да, подводит нынче стать!
У меня о службе прошлой есть на память даже рана,
но об этом не сегодня, что о грустном вспоминать?

Эх, когда бы ни covid, было б счастье ныне полным:
солнце греет, неба синь, Праздник, что ещё желать!
мыс и пляжик городской омывают к лету волны,
у природы всё путём, всё о'кей и всё «на ять!».

Ах, как пахнет алыча, как цветёт легко и мудро!
Как светлеет на душе, и добреем – жизнь и мы!
Ночь, как ниву саранча, звёзды съели всю под утро,
в мире этом не оставив даже ни клочочка тьмы.

На пороге март, весна, кот с ума всё сходит чаще!
Стол накрыт, есть пирожки, а бутылки – ни одной.
Ну, тебя я не пойму, неулыбчивой, молчащей,
коль  обидел, так прости, день-то как-никак, а мой!

В холодильник заглянул – есть «Столичная» и пиво,
значит, сменишь гнев на милость! ну, не хмурься!  ну, ку-ку!
Я тебя всегда люблю, стала ты такой красивой,
что себя я поздравляю, повезло, мол, дураку.

23 февраля – День СА! – сияет солнце.
(День зовётся по-другому, да плевать на ту муру!).
Вот дружок сейчас зайдёт, был тогда он мотогонцем
и по трассе он гонял, как Шумахер, я не вру.

По три года, он и я, отслужили, было дело,
била молодость ключом, были подвиги, грехи,
Солнце светит, Праздник наш, и душа сама запела,
и спешу я записать это в новые стихи…

23-02-2021


Рецензии