3. А вот и Фаня! продолжение

  Утром раскрылась ромашка и Макса защекотали лучи солнца. Он встал, потянулся, протёр кулаками глаза и, забыв, что он на цветке, потерял равновесие и … Шлёп-п!!! Он скатился по лепестку на лист, затем на другой и ещё, ещё, и вот … с целым потоком росы устремился вниз … Бах-х!!! Свалился на КОГО-ТО!
  — Ква-а-ак-к! – перепуганная лягушка, перепутав лапы, кувыркнулась через голову и, удирая, проквакала:
  - Квак-к-нение!!! Наводква-к-кие!!!
  Хохоча и держась за живот, Максик поднялся с земли. Нашёл каплю росы и, увидя своё искаженное отражение, поздоровался:
  — Привет, мух! – И заразительно рассмеялся.
  Между тем, воздух наполнился нежными ароматами раскрывающихся полевых цветов. 
  Прогуливаясь и посвистывая, Макс увидел чьё-то полосатое брюхо в колокольчике.
  — Пощекочу-ка я его, - подумал он и травинкой дотянулся до КОГО-ТО.
  Вдруг колокольчик задёргался и в нём захохотали. А потом на листик рядом с Максом вывалилась лохматая пчёла, смеясь и икая, вся перемазанная в пыльце и сладком нектаре.
  — Я Макс, а ты?
  — А я, - Ик! - Фаня. Это ты, - Ик! – меня щекотал?
  — Травинка, – с ухмылкой улыбнулся мальчишка. - А ты кушаешь? – спросил он и добавил:
  - Приятного аппетита!
  — Спасибо! - Ик! - Но я не ем, а собираю нектар и пыльцу. - Ик! - Потом отнесу в наш дом. Там … - пчёла выпила предложенную Максом воду. – Фу-ух-х! Из нектара сделают мёд.
  — А-а-а, мё-ё-д!
  Макс и Фаня, смеясь и болтая, перелетали от одного колокольчика к другому.


Продолжение следует.


Рецензии