Подари, когда умрёшь

    Внучки Маша и Лена дома. Лена русая, голубые глаза широко распахнуты, очень непоседливая и энергичная. Всё стремится сделать раньше бабушки. И молока в кружку налить, и положить котлетку в тарелку. Из школы мчится бегом. Маша белокурая, глаза тоже голубые, красивый ангелочек, по характеру более тихая. Если её что-то заинтересует, то может час и больше тихо сидеть и играть. Мама уже съездила за ней в детский сад.
Умницы и красавицы дружно играют вместе, правда, ссоры иногда случаются. Мирятся быстро, скучно друг без друга.

   Они вошли к бабушке в комнату, Маша увидела бабушкины вещи в шифоньере и тут же попросила:"Бабушка, подари мне эту кофточку, когда умрёшь. Она очень красивая".
Бабушка посмеялась и ответила: "Вот вырастешь, тебе эта кофточка будет в пору и я подарю тебе эту кофточку не умирая. Расти!"  Лена тут же присоединилась к Маше и начала перебирать вещи бабушки. Внучки начали делить все кофточки и платья.
Лена: "Это я хочу".
Маша: "А мне это платье нравится".

Так разделили все красивые вещи и ушли довольные, чтобы быстрее расти.

За обеденным столом бабушка, папа и Маша. Бабушка рассказывает папе про то, что внучки захотели её кофточки, она решила подарить их им, когда они вырастут, а не после того, когда умрёт. Маша неожиданно вмешалась: "Бабушка, когда мы вырастем, ты всё равно уже умрёшь, ведь ты старенькая!"  Бабушка немного растерялась, но потом ответила: "Нет, Маша, я постараюсь дожить до твоей свадьбы, - а про себя подумала, - Хорошо бы, но кто знает, хотя и очень хочется посмотреть на красавиц внучек в подвенечных роскошных платьях и познакомиться с их будущими мужьями. Эх, какая всё-таки короткая жизнь!" 


Рецензии
Да-а, Галина, хороший рассказ!
Так и хочется вернуться в детство..
Искренне завидую этой бабушке!
Мне вот сейчас не хватает такой Маши!..
С уважением

Валдис Хефт   19.06.2023 17:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.