Мой блудный сын с михаилом

Сынок одевайся мы навестим отца в тюрьме

Ну отлично выглядешь
Ты тоже

Мы к Михаилу

Проходите

Ну как вы
Как ты папа
Живой

Мы хотим вас забрать
Никита заплатит

Откуда деньги заработал

Плати на спасибо

Дала ему 500 тыщ

Держи в пакете

Отдал
Ну ждать сказали

Выйдет через 15 минут

Ну нет его может но тут идет

Руки пожал

Все я поехали тогда
Приехали
Проходи Миша

Куда мы приехали

Моя квартира мы тут теперь живем с сыном

И ты будешь тут жить.

Я спать

В душ иди на диван не ложись
Снимай все

Где мои вещи он вышел я дала штаны его и майку сын ездил за вещами

Там сожгу их вдуг вы прекрасный принц

Постираю

Ну вытащила из машины
Есть будешь
Суп

Куриный

Разогрела

Ну Я устал лег Папа устал

Встал ну

Отдызайте

Кто они Диана

Баба Нина
Они мои муж и сын
Кто эти

Ну ну

А че вы смеетесь

Живут со мной

Н вышел с мусором
Сосед

Че ты тихий после зоны

Как тебе живется
Не обижай девушку
Ее есть кому защитить

Баба Нина

Да она

Никита вышел Никита

Куда идешь так в универ

Учусь 5 курс

Тебе ж 40 лет работать когда

Аспирантура
Никита пишет дипломные проекты
Репетитор
Очень талантливый

Много что умеет
Миша вот осудили

Ладно живите

Никита Миша баба Нина умерла
Свою квартиру мне

Продай ее так же без квартиры

Дура она обьявление дала

Ну едем сынок так нельзя
Она ментов не станет дура че взять с неей


Баба Нина я дура

Диана ты че тут сидишь

Виталя меня обманули

На очень большие деньги

Ну решил
Да ты ничего не должна

Спасибо
Выходи за меня

Я говорю выходи за меня

Хорошо

Ей ты едешь

Я Коля
Оля едем

Я со свадьбы сбежала.

Так с Колей стали вместе жить.


Рецензии