Малышня. Гл. 6. Отдай зайца!

                Гл. 6

    
          Моя мать редко забирала меня из садика. Обычно домой я возвращался сам.
"Как хорошо в младших группах, -- думал я, глядя на малышей с первого этажа, сидящих на горшках. -- Тишь, благодать. Никаких проблем и личных конфликтов".

         По итогам нашего конкурса лучшим песочным городком был признан городок Галки. Она получила приз — серого плюшевого зайца от Людмилы Петровны. Даже из городской газеты приезжал фотокорреспондент и сделал несколько снимков.
      
         Через неделю случилось ещё одно ЧП. На этот раз отличился Витёк, -- мальчик из неблагополучной семьи. Отец у него сидел. Мать страдала от алкоголизма.
         Его направили в наш садик на перевоспитание, в порядке эксперимента.
Но ничего из этого не получилось. Он сквернословил, дёргал девочек за косички, постоянно нарушал дисциплину.
         Воспитатели уже не раз делали ему серьёзные предупреждения – но с него как с гуся вода. Он не собирался меняться
в лучшую сторону.
      
         Причём часто его поступки были непредсказуемы и ничем не мотивированы. Вот и на этот раз он неожиданно подскочил
к Галке, вырвал из её рук зайчика и бросился бежать. Она закричала и бросилась вдогонку. Территория садика была небольшой -- далеко не убежишь. Галка быстро нагнала обидчика и схватила зайца за уши.
         Они стали тянуть несчастный приз в разные стороны, словно перетягивали канат. И хотя она отдавала все силы в этом единоборстве, но вырвать зайчика из его рук не смогла.
         Я подошёл к Витьку и сказал: «Отдай зайца!».
         -- Что?.. Что ты сказал! –- переспросил он.
         -- Отдай зайца! -- повторил я.
      
         Он выпустил зайца из рук и набросился на меня.
Я сделал ему подсечку, мы упали и уже на земле продолжали мутузить друг друга. Я пропустил два удара в лицо, но и ему тоже врезал под дых. Тут поднялся такой галдёж, что вмиг сбежались воспитатели и нас растащили в разные стороны.
      
         Свидетелей было хоть отбавляй, поэтому Витёк даже не отпирался.
Ему вынесли самое последнее предупреждение. Как-то неслышно подошла Галка и незаметно пожала мне руку.
         -- Спасибо! -- прошептала она.
         -- Не за что, -- ответил я.
         -- А у тебя снова разбита губа, -- заметила она и вдруг неожиданно засмеялась. Я непонятно отчего тоже стал смеяться.
Мы стояли, хохотали и всё никак не могли остановиться... Наконец мы перевели дыхание.
         Я попросил у неё прощение за то, что растоптал её башенки...
         -- Я тоже была не права, -- опустив глаза, призналась Галка. -- Извини.
         Она достала платок и приложила его к моим губам. Я перестал дышать. Блаженное тепло разлилось в моей груди.
Мы посмотрели в глаза друг другу и улыбнулись... одновременно.

http://proza.ru/2021/02/25/186
               


Рецензии
Неужели ЛЮБОВЬ?
Не рано ли, Андрей?
С улыбкой,

Элла Лякишева   04.10.2021 17:52     Заявить о нарушении
Мы даже таких слов еще не знали.Это даже не влюбленность, скорее всего влечение, симпатия к другому человеку. Она мне просто нравилась.

Андрей Жунин   04.10.2021 18:30   Заявить о нарушении
Конечно же влечение души.

Андрей Жунин   04.10.2021 18:33   Заявить о нарушении
Невидимый душевный магнит!!!
С улыбкой,

Элла Лякишева   04.10.2021 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.