Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 58

Глава 58

Незнакомец тоже шел мне навстречу. Он опирался на посох, который глубоко утопал в болоте, а вот ноги его даже не проваливались, он как будто был совершенно невесомым и лишь полы его длинного балахона едва касались болотной жижи.

- Ну здравствуй, девочка! Как же ты выросла и изменилась! Хотя для меня это совсем не новость. Я всегда знал и видел, что ты обязательно вырастишь и выйдешь на свою дорогу жизни. Я наблюдал за тобой все эти годы. Я видел, как прекрасный густой бор ты превращаешь в болота. Я видел, как огнедышащий вулкан твоей злости и ненависти, протеста и агрессии уничтожает все твои поля и реки, превращая все вокруг в безжизненную серую пустыню. Мне становилось все труднее здесь находиться, но я оставался, стараясь сохранить то, что еще не было разрушено. Я старался чистить твои реки и осушать болота, но они загрязнялись гораздо быстрее, чем я успевал их очистить. Я взывал к тебе, но с того дня, когда в нашем вековом лесу появилась некая злобная и властная женщина, ты больше меня не слышала. Ты перестала меня видеть и слышать. Даже те знаки, которыми мы привыкли обмениваться, ты больше не замечала и разучилась читать.

- Я знаю. Я вижу, что девушка на болоте уничтожает саму себя, так же как и огнедышащий вулкан. Я все это вижу и понимаю сейчас, пройдя весь тот путь восстановления и возвращения к себе истинной и настоящей. Я и тебя сейчас вижу, потому что вернулась в тот день, когда злобная дама-мама увела меня из прекрасного сада. Тогда я затаила страшную обиду на малинку, которая меня не уберегла и не спрятала. На ТОГО, кто обещал быть всегда рядом, а сам даже на Север со мной не поехал. В тот день я затаила немало обид, и с годами эти обиды росли как снежный ком. Меня обижали, и я обижалась. Меня избивали, и я плакала и ломалась. Меня обвиняли, и я верила, что действительно во всем виновата. Меня изгоняли из семьи и дворовых компаний, и я уходила в свое болото. Я не давала вулкану уснуть, и он постоянно изрыгал свой уничтожающий всю округу огонь. Но он ни разу не вырвался наружу, потому что если бы ему это удалось, то от обидчиков не осталось бы и следа. Я вижу, какая в нем мощная сила. Я вижу, как много вреда эта сила причинила мне самой и моему юному телу. Я все это сейчас вижу. Мне посчастливилось встретить мудрую женщину и профессионала своего дела, благодаря которой и началось это увлекательное путешествие внутрь себя. Благодаря которой я увидела все свои сады, поля, леса и реки. Ты знаешь, я тут много кого встретила за время моего путешествия. И вот наконец и с тобой повстречалась, хотя ты был первым в моем земном путешествии, кто мне помогал, подсказывал и оберегал, но встретила я тебя теперь самым последним.

- Так и должно быть! В этом нет ничего удивительного. Ты шла от самого конца в начало. Хотя если быть до конца откровенным, то здесь в моем мире нет ни начала ни конца. Здесь происходит все и всегда. Здесь можно увидеть и свое прошлое, и настоящее, и даже будущее, которое уже происходит. И не нужно ни к кому обращаться, чтобы узнать, что будет. Потому что это будет, уже есть в твоем веком лесу, среди твоих полей, садов и рек. Каждая пташка может рассказать тебе о твоем будущем, и каждая травинка может поделиться мудростью и силой. Ну, а я главный смотритель твоего прекрасного внутреннего мира или как ты уважительно меня однажды окрестила - мудрый старец! Я вижу и знаю абсолютно все. Я знаю каждую твою травинку, цветочек, букашку и абсолютно всех птичек, включая зеленую пеночку. Я вижу и знаю тебя, как никто другой.

- Почему ты позволил развести здесь такое болото? Почему ты не затушил вулкан, который столько всего сжег и причинил такой урон не только моим лесам, но и моему юному телу?

- Я не правитель, а всего лишь смотритель. Твоя свободная воля и твой личный выбор - вот что создавало все эти болота, вулканы и непроходимые чащи и топи. Я мог лишь наблюдать и по мере сил поддерживать порядок. Но я не смею ничего менять. Я не смею тебе указывать, могу лишь подсказать, когда ты спросишь. Ты и только ты, являешься творцом всего того, что сейчас здесь видишь и всего того, что встретила на своем пути раньше. Даже злая дама-мама не смогла бы ничего здесь заморозить и уничтожить, если бы ты не дала ей добро на такое вторжение. Конечно, у тебя есть одно оправдание - ты была слишком маленькая и несмышленая, чтобы дать отпор и вовремя понять, что происходит. Конечно, твоя мама была слишком злобной и жестокой, и видя свою власть над тобой и тот прилив сил и энергии, которые она получала от взаимодействия с тобой, она не смогла, да и не захотела остановиться и отпустить тебя на свободу. Она слишком многое присваивала себе и жила за твой счет. И делала все это с твоего молчаливого согласия. Заметь, даже Господь не нарушает свободной воли своего создания. А ты позволила обычному земному человеку творить твою судьбу и жизнь. И вот он результат. Выжженная пустыня, болотные топи, замороженные реки и многое-многое другое.

- Радует меня только одно - ты проснулась! Ты увидела, что хозяйка в своем саду только ты одна! Ты наконец-то занялась уборкой и расчисткой своих лесов и орошением своих пустынь! Ты, чистюля в земном мире, развела такой ужас в своем внутреннем мире, что мне порою казалось, я тут задохнусь от смрада и пепла, так и не дождавшись твоей хозяйской руки, которая наведет здесь порядок. Но время пришло и ты встретила ту, которая научила, ту, которая показала путь домой! И я очень рад приветствовать тебя в твоем доме.

- Я рада не менее, чем ты! Я уже многое умею и почти все могу, но я понятия не имею, что делать с этим болотом и этим огнедышащим вулканом и той худенькой чахлой девушкой на болотах. Подскажи! Ты же знаешь меня, как никто другой. Наверно даже лучше, чем я сама себя знаю.

- С тобой действительно произошли большие перемены. И за эти годы возвращения к себе, ты очень многому научилась и многое поняла. Но я хочу тебе напомнить, что я всего лишь Смотритель. Ответы на твои вопросы может знать только твоя глубинная женская самость, которая старше, мудрее и опытнее меня. У нее есть ответы на все твои вопросы.

- И где же мне ее найти? Подскажешь?

- Это могу. Я здесь знаю абсолютно всех. Пойдем провожу. Тем более, что за пределы болота мы с тобой все равно не уйдем. Это самое сухое и безопасное место, на котором мы сейчас стоим. Дальше начинаются непролазные топи. И даже если нам повезет и мы их преодолеем, то огнедышащая лава не позволит нам слишком далеко уйти. Поэтому твоя самость здесь совсем рядом. Она застряла здесь и давно никуда не выходит. Да и куда ей ходить, когда кругом топи, да горячая лава. Продолжение следует...


Рецензии