Границы

Границы…Они окружают нас…Границы страны, границы города или деревни, границы района, границы двора…Стены – границы жилища, где тепло и уютно, а может быть холодно и одиноко…Границы собственного тела…Границы ума…

Избавиться от границ? Возможно такое? Но стоит ли?

А может все же стоит? Хоть ненадолго, хоть на миг вылететь за границы земной атмосферы прямо в космос…Без ракеты и скафандра, а просто выйдя за границы собственного ума, собственного убеждения, что космос смертелен для человека.

А если по-другому? Выйти за границы собственного тела, подняться высоко-высоко, туда, где все начиналось и где все закончилось. Туда, где есть только одна точка, длящаяся в бесконечность…

Где только Я ЕСТЬ..

Нет границ, нет времени, все, что начинается - уже случилось, и скука…Всепоглощающая. Безразличие? Нет, просто отсутствие интереса. К чему бы то ни было.

Вот маячит группа душ. Что им надо? Они мне не интересны. Мимолетный взгляд в их сторону. Ах, да, у них война. Но это мне совершенно не интересно.

Скука…и Я, растянутый в бесконечность. Сверху уже ничего нет. Я оттуда начинаюсь. А снизу…Снизу миллиарды, биллионы, мириады миров, вселенных, измерений, реальностей…

Я создал их от скуки, но в тот же миг уже познал их все разом…И все кончилось. И скука вернулась.

Что это там внизу…Трепыхается, словно в болоте, чья-то душа. Чья? Неинтересно. Моя? Ну да, все души мои, они это я. Неинтересно. Взгляд скользнул мимоходом, но скука опять навалилась…

Надо уснуть. Станет не скучно. Проснусь и, возможно, скука пройдет. Спать…Спать...Нет, я выспался. Не хочется спать…

Душа, песчинка в океане. Кричит…

Кричу… Давит бесконечность…Скука пытается рассеять саму суть личности…Вернуться… Ограничиться телом… Как? Не получается… Еще миг и меня сотрет эта мощь!

Вот! Получилось открыть глаза… Мои глаза моего тела! Но нет, бесконечность не отпустила…Цепляюсь за мысль, что нужно обрести границы, иначе перестану быть. Границы! Спасительные границы собственного тела…Бесконечность высасывает последние крохи энергии, сливая ее с собой…Страх отступил, я тут, глаза открыты, но, одновременно я и там, в бесконечности…

Надо найти якорь, надо ограничить разум, надо упроститься…но как это сделать?

Телефон…Звонит настойчиво… долго…

Еще! Еще! Не отключайся, кто бы ты ни был!

Границы! Тело…Болезненное облегчение от осознания собственного тела…Вырвалась…

Телефон спас…Границы спасли…

Нет, бесконечность не ушла. Она поселилась в груди. Внутри меня. Стоит только направить свое внимание туда, и она отзывается…Та скука, то безразличие никуда не ушли. Иногда кажется, что сердце готово разорваться от этого груза. Но стучит, борется…Держится за границы…

И ум. Не разум, а простой человеческий ум вновь играет с собой в ограничения. Он сам себе ставит рамки и устанавливает границы…Но этим не дает душе снова нырнуть туда, в бесконечность.

Границы…Как они нам нужны…Пока мы не ушли, пока у нас есть тело, которое помогает забыть ту ужасающую скуку.

Теперь вдруг, оказывается, мне доставляет удовольствие даже самая обычная работа руками. Даже та, что не самая приятная. Но она якорь для моей души.

Ведь мне пока еще так рано уходить в бесконечность. Так рано отбрасывать границы, так рано выходить за пределы…За пределы собственной сути…


02.02.2020


Рецензии
Здравствуйте Юлия Рябинина .
Безтолковые Спицы ,Проникают ,Нам в Глазницы,Побуждая Дряхнуть в Теле ,Поскорее,Рвать, с Качели .

Нервозный   05.08.2021 15:49     Заявить о нарушении
Словоплетение словоплета не есть диаметр, но радиус прозрачного слова...

Юлия Рябинина   06.08.2021 22:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте Юлия Рябинина.
Влаживая Геометрию Направлений ,Порядкового Тона .

Нервозный   06.08.2021 22:46   Заявить о нарушении