Разметалось поле

В старших классах школы увлёкся я гитарой и рок-н-роллом (Битлы, Квин). На "акустике" немного научился играть, но бредил электрогитарой, на которую работал всё лето на частном выпасе овец (в 90-е мне за день платили бутылкой водки, которую я утром продавал мужикам из совхозных мастерских). Купил! "Иолана Спешл" годов наверное 60-х. Натурально в мешке. После собирал её, красил, паял. Мамкин муж Женька - бывший кабацкий музыкант, подарил мне ламповый усилитель на 30 Ватт (и столько же килограмм). Разучил я несколько песен из репертуара "Битлз" (для души), но, чтоб быть своим среди молодой братии, освоил и дворовый репертуар, а также "Сектор Газа", "Кино", "Чиж"...всё, что мог подобрать в принципе, услышав по радио. Дома соорудил студию звукозаписи, самодельные ударные, куча приблуд (типа слухового аппарата в качестве предусилителя, стоек из лыжных палок...) и различных проводов, а также японский двухкассетный магнитофон с возможностью наложения звука во время перезаписи с кассеты на кассету. Соседи просто с ума сходили (особо, когда у меня собиралась целая толпа отчаянных гитарюг-горлопанов и яростных ударников), а я целыми днями записывал настоящие "шедевры".
Как-то на Новый год в школе затеяли концерт самодеятельности и мы с друганом Юркой решили выступить спонтанно, без репетиций и согласований с учителями. Тогда было весело, но сейчас вспоминаю, аж передёргивает. В общем вышли на сцену, рубанули шикарное гитарное вступление и ..."Разметалось поле конопли и плана и идут по полю трое наркоманов" - мелодия и аранжировка просто обалденные, но текст...пизнес! Хорошо, что концерт заканчивался (в конце же обычно "звёзды" выходят) и учителей в зале практически не было, да и электрогитара ревела громче наших голосов, что и слов не разберёшь, а то выкинули бы нас нахрен с пинками в сугроб головами. Ну и раздолбаи же мы были тогда!


Рецензии