Астральные воины. Глава 15

Спала я крепко, даже странно, вроде человека убила, хотя и не прямо своими руками, а совесть молчала. Может, потому, что дебошир сам себя на грань привёл, оставалось лишь дунуть на него и улетел? Или происшествия последних дней закалили настолько, что жизнь человеческую вообще перестала ценить. Главное, чтобы на поединках с тёмными астралами не сказалось никак. Наверное, стоит поговорить с соратниками. Они хоть и в плену, а совет дать способны. Закрыла глаза, нащупала знакомые ауры. Связалась и рассказала о своей небольшой ошибочке.


«Ты что сделала, начала драться в реале»? – ужаснулся одни из добряков.


«А чего, Гордыне можно, мне же нет? – я передёрнула плечами. – Зато, улицы становятся чище, а жизнь гражданских безопаснее. Сколько можно прятаться по домам и делать вид, что ничего не происходит? Я призвала не для того, чтобы выслушивать попрёки, а уточнить, не будет ли сюрпризов после того, как грех совершила? Возможно, если бы мы вели себя отважнее, многие ужасные события не произошли, скажем, та же Вторая Мировая Война. И вас не смогли взять в плен так просто, коли являлись профессиональными воинами, а не мягкотелыми экстрасенсами».


«Боюсь, мы не знаем, - вздохнул ещё один союзник, - на нашем веку никто и никого на тот свет не отправлял, тем более, гражданского. Есть один способ проверить, но один из нас умрёт с гарантией. Готова пойти на такое»?


«Всё одно, мне придётся с вами переведаться, - я пожала плечами, - без этого не вырасту. Но, есть и хорошая новость. Лично видела душу умершего, павшего от рук Гнева, значит, рай существует, не в землю, на корм червям пойдёте. А как вырасту достаточно, приду спасать, пока моя силушка - половинушка».


«В таком случае, я уйду, - принял решение первый храбрец, - но, готовься, спуску не дам, щедро отсыплю тумаков. Недаром, зовусь Справедливостью. Зато, встречусь со старыми соратниками. Друзья, прощайте, приятно было сражаться с вами плечом к плечу».


И вот я проделала обычные действия и оказалась на арене. Она походила на гладиаторскую. Каменные стены по периметру, увешенные всевозможным оружием, песок на полу, на условном потолке солнышко висело. Передо мной стоял огромный белый медведь, вместо шерсти – длинные костяные шипы, жутковатые когти и зубы, на лбу – два рога, как у единорога. Из плеч росли два гибких щупальца. Крылья маленькие с золотыми пёрышками. Я осмотрела себя, вроде никаких отличий внешних, но…


- И какова ваша особая способность? – спросила я.


- Очень приятная, - пояснил Справедливость, - невиновных мои шипы и когти совсем не ранят, даже царапин не остаётся, грешники оставляют серьёзные повреждения, а совсем тёмных личностей разрываю на кусочки. Готова себя проверить?


- После вчерашнего, мне однозначно под удар попадать не стоит, - я вздохнула, - дай две минуты помолюсь, и попробую раскаяться, хоть это и не легко. Не жалко алкоголика и всё тут, он зло делал самым близким и слабым, ломал судьбы их. Теперь получили шанс на лучшую жизнь. Разве не для этого стараемся?


- Молись, - кивнул хищник, - дело хорошее, правильное. А судить пьяницу не тебе должно, кто знает, как сама жизнь закончишь? Я и сам едва не спился, когда СССР развалился, из армии уволили, наш корабль на металлолом порезали, да Покойный отыскал и новую цель дал, правильную.


До того я всерьёз священных слов не произносила и сейчас припомнила с трудом, но легче не становилось. Виновата кругом. Есть лишь один способ очиститься.


- Прошу, ударьте меня, но не убивайте вовсе, - попросила я.


Медведь на задние лапы поднялся, передними ударил, пропахал когтями полосы на груди, но не очень большие, а половина немедленно и исчезла. Знать, вина моя малая, в лучше от подобного воздерживаться. Надеюсь, Справедливость не разгневается, придётся его побеждать. Воспользовалась тем, что живот не прикрыл, махнула верхней конечностью с шипами, однако, шерсть уберегла великана, лишь отпрянул назад, зарычал. Снова повторил свою атаку, но, я не хотела больше ран, слишком опасно, уклонилась, ударила в бок храбрецу левой рукой, заставив охнуть, и началось.


- Прости, мне немного стыдно, ведь могу ранить больше, чем вы, - я откашлянула, - получается какая-то схватка в одни ворота.


- Всё одно мне проиграть судьба, - отмахнулся здоровяк, - и ещё, не болтай, а то одолею.


Быстро прыгнул вперёд, зубами клацнул, едва не оттяпав мне половину лица. Будь чуть более грешной и пострадала, а то и вовсе не выжила. Однако, ответить поспела, левой снизу вверх, в челюсть приложила, голова бедолаги дёрнулась, чудом себе язык не откусил, а я продолжила, усилила напор. Справа – слева, справа – слево, жертва начала отступать, кровь в разные стороны так и брызгала. А я лишь разъярилась сильнее. Наконец, пострадавший перевернулся на бок, могла провернуть свой любимый трюк. Взмыла в воздух к условному потолку, потом вниз передней конечностью, но медведь вдруг откатился, врезалась в землю, спасибо, догадалась энергию сохранить, не всю отдать, а, то проиграла с гарантией. Противник рыкнул торжествующе, прыгнул, пасть разинул, намереваясь голов откусить, да только я успела ударить, шипы на правой верхней конечности в глотку вошли, бедолага захрипел и рухнул, а я рядом легла, разрядилась окончательно. И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась.


Немедленно снова связалась с проигравшим, попросила прощение, за случившееся, ведь, фактически, погубила его, поблагодарила за всё.


«Да ладно, возможно, меня и не прикончат, - отмахнулся собеседник, - для начала, Гордыня вызывает на поединок, надеясь превратить в злодея, но, пока что, ему это удалось лишь дважды. Так что, есть шанс встретится, тогда порока лишишь».


«Обязательно, всё сделаю, даже если собой придётся пожертвовать, - пообещала я, - будем надеяться, что встретимся, стану молиться об этом».


Всё одно, настроение было не очень, горечь какая-то на душе. Основной причиной, по которой я не атаковала Гордыню и его банду, негодяев много, не вытяну. Надо избавиться от того, кто мысли читает, тогда не смогут враги планы раскрывать заранее, увезти или убить пленников, останется скооперироваться с полицией или ФСБ и идти на штурм. А так никто из недругов не сознается, что он тот самый, кто нужен, понимая, чем сие грозит. Ну, не справлюсь с основной нечистью, возьмусь за обыкновенов. Наверняка, вечером торговцы и нацисты снова встретятся, чтобы драться, придётся опять урок преподать. Пока же попрошу у участкового какой-нибудь работы попроще, помимо упомянутого вора.


- Надеюсь, в этот раз, обойдётся без трупов? – уточнил «работодатель». – Вчера всем повезло, обошлось без серьёзного расследования. Списали на болезнь, однако, так везти будет далеко не всегда. А мне проблем не требуется. Кстати, по поводу домушника, есть один стукач, на меня работает, попроси информацию достать, пригрози, как умеешь. Сейчас поясню, где его искать.


Понятное дело, полицейский бы куда лучше справился, полагаю, ленился или боялся чего-нибудь. После института сразу отправилась искать нужное лицо. Единственно, повязку в кармане оставила, нечего всем показывать, с кем болтаю, чтобы не прирезали бедного. И представьте, обнаружила, нужный человечек – настоящий амбал под два метра росту, лицо в шрамах, настоящий урка. С таким не то, чтобы разговаривать, близко стоять страшно. Но, напомню, я такое чувство позабыла, потому сразу направилась к силачу. Пояснила, кем являюсь и чего надо.


- А не пошла бы ты знаешь куды? – рыкнул здоровяк. – Я больше этим не занимаюсь, тем более, не стану петь какой-то малявке. Иди отсюда, пока не зашиб!
Чем хороша такая разница в росте, всё у противника удобно расположено, сразу ударила под дых, вложив всю свою силу. Великан пискнул и сложился, провела апперкот слева и по стеночке соседнего дома стёк, побледнел сразу. Лишь каким-то чудом сознание не потерял. Наступила сапожком, куда надо, прижала чуточку.


- Итак, мне повторить свою просьбу? – уточнила я.


- Нет – нет, - прохрипел побитый и выплюнул два зуба, - как только узнаю, сразу расскажу, но мне требуется время. Пожалуйста, больше не бей. У тебя руки из железа что ли?


- Просто тренируюсь много, - хмыкнула я, - приятно, что так быстро осознал, как полезно сотрудничество. Если наедет на тебя кто, не по делу, деточка, зови, вытащу из беды. Я, здесь теперь каждый день тусоваться стану, если не прибьют, часом. Заодно, братву предупреди, пусть меняют райончик. Никакой наркоты, оружия, палёного алкоголя, разборок, воровства, пьянства и прочего. Объявляю его образцово – показательным. Понимаешь?


- Бессмертной, никак, себя вообразила? – хмыкнул собеседник. – От пуль кулаками отбиваться собралась или как?


- А когда дойдёт дело до перестрелок, позову свою крышу, - пояснила я, - и поверь, стрелки пожалеют, что на свет белый появились. Там мужички покруче будут и так же со стволами. Потому, пусть сворачивают братки преступный бизнес. До встречи, так сказать.


- Лучше дай свой номерок, позвоню, - возразил стукач, - не надо, чтобы вместе видели. Ты какая-то необоримая, чую, а меня на перо посадят, не пожалеют. Прошлого раза хватило.


Пока же я пошла по райончику, присмотреться, глядишь, еще, кого встречу, вразумлю?


У помойки три бомжа дрались, вероятно, из-за добычи. Ну, не проходить же мимо? Подошла, поинтересоваться, чего это кулаками машут?


- По какому поводу шум, граждане? – спросила я.


- Не твоё дело, девка, иди себе, пока не врезали, - отмахнулся один из нищих.


- Народная полиция, - я вытащила красную повязку и показала, - слежу за тем, чтобы никто не безобразничал. Расскажите, из-за чего ссора, возможно, разберу дело, и не придётся личики разбивать. С медикаментами, небось, на улице плоховато.


- Полиция? – троица начала отступать, один сразу кинулся прочь.


Я камешек с земли, одной ногой на носок второй сдвинула, в воздух подкинула, да ударом кулака вслед отправила, угодила как раз между лопаток. Свалился.


- Итак, продолжаем наш содержательный разговор, - я потёрла пальцы, - в чём проблема, господа санитары улиц?


- Этот вот господин, - один из бомжей показал на соседа, - нарушил установленные границы, собирал чужие бутылки, вопреки всем уговорам, за что и поплатился.


- Нехорошо-с, - я поцокала языком, - что же вы, уважаемый, так плохо себя ведёте?


- Очень уж выпить хочется, - смутился нарушитель, - а на моём участке, как назло, ни одной. Вот и решил по-быстрому перехватить.


- Сочувствую, но советую больше так не делать, - я облизала губы, - однако, можем сделать так, чтобы все были довольны. Отдашь добычу законным владельцам и извинишься, а после… я тут намереваюсь в районе порядок навести. Нужны глаза и уши. Вы везде бываете, всех видите, сами оставаясь почти невидимыми. А за каждую верную и надёжную информацию обещаю ценный приз. Заодно, других привлеките к работе.


Я вытащила пятьсот рублей и помахала перед глазами бродяг. Как же глаза у бомжей загорелись. Сразу бумажку сцапали. Чуть ли не слюна изо ртов капает.


- Вместе отметите удачу, - попросила я, - но, чур, без рукоприкладства и убийства. Это – задаток и прошу, не разочаруйте.


- Уже сейчас есть кое-что, - заявил нищий, хозяин «участка», - тут один тип бродит, разбрасывает отлавливает бездомных кошек, да собак, и шкуры с них снимает, а мясо сдаёт владельцам шаурмичных и чебуречных. Очень жестокий старик. Опишем в точности.


- Вот спасибо, - обрадовалась я, - терпеть не могу живодёров. Не говоря уже о том, что кошатина и собачатина годятся в пищу разве китайцам, которым у себя на родине есть совсем нечего, а россиянам не слишком подходит. 


Убийца животных довольно быстро сыскался, как раз что-то разбрасывал, неподалёку от собачьей площадки. Я подобралась потихонечку, беззвучно, по плечу похлопала ладонью, а когда повернулся, сразу в зубы дала.


- Что такое? – побитый барахтался на асфальте, силясь подняться.


- Дай угадаю, - я упёрла руки в бока, - отраву разбрасываем, невинных зверушек на тот свет спроваживаем?


- От них блохи, да грязь одна, - всхлипнул старик, - только и смотришь, как бы ни наступить на что-нибудь, особенно, по весне, когда с тающим снегом начинает плыть разное!


- Вот только не надо мне по ушам ездить и втюхивать эти стандартные бредни, - рыкнула я, - перед тобой - народная полиция, уже знаю, чем занимаешься. Собирай ка свой яд, да вали отсюда скоренько. И чтобы ни одно живое существо тронуть не смел, узнаю обязательно, и тогда вот что случится, на возраст скидок не сделаю.
У живодёра при себе имелась толстая палка, я её положила на бордюр и ударом кулака разломила надвое. Проследила, чтобы убийца собрал всю свою пакость и до самого его жилища утолкала.


- Смотри, есть, кому за меня заступиться, - прошипел негодяй, - пожалеешь потом, что не в своё дело вмешалась и старого человека тронула.


- Какой ты человек вообще? – я скривилась. – Как есть, кровопийца. Считай меня ещё и отделением Гринписа. А заступников обязательно присылай, посмотрю, кто подобное чудовище крышует? Заодно и из них душонки вытряхну, если обнаружу таковые, случайно. И дома-то живых кошек с собачками нет?


Я силком заставила дверь открыть, ворвалась внутрь. Там послышался лай, в клетках сидели два десятка тощих бедолаг, были и уже разделанные туши, и шкуры. Как только соседи вонь не чувствовали?


- Ну, козлина, сейчас ты у меня получишь, - я позвонила участковому и попросила явиться, после открыла клетки и выпустила пленников, а когда сбежали, прикрыла входную дверь, закатала рукава.


Не сказать, чтобы очень усердствовала, не хватало ещё нового трупа, но всю свою ярость выплеснула. Думаю, старик, при всей его жадности и кровожадности, больше не посмеет никого трогать и забижать, забудет о яде. Когда прибыл мой «работодатель», побледнел сразу, едва не стошнило, а после вызвал группу.


- Тут тебе и незаконное предпринимательство, и жестокое обращение с животными, - начал полицейский, - плюс, в квартирах вообще подобным заниматься нельзя. А если среди трупов обнаружится чей-нибудь домашний любимчик, тут ещё и кража. Не знаю, сколько заработал, но на штрафы пойдёт куда больше.


- Ещё и угрожает какой-то крышей, - пояснила я, - некими подельниками. Полагаю, вам скажет, куда мясо поставлял. Тех деятелей так же привлечь можно за неправильные услуги для населения и продажу некачественной продукции. Но, это сами, мне взятки брать никак нельзя. Вот если пожелаете их бизнес прикрыть…


- Нет – нет, здесь уже я сам, - поспешно произнёс собеседник, - спасибо, второй день работаешь, а уже столько всего успела сделать.


- Вы же знаете, полицию люди бояться, а я вроде неофициальная, легче идут на контакт, - я подмигнула, - к тому же, не ограничена правилами и начальством, некому притормаживать. Плюс, вы вынуждены за зарплату пахать, а я на общественных началах. Не уволить. Главное, не перебирать с героизмом.


Рецензии