Ах, как сегодня..

О! Как сегодня я летал!
То низко над землёй стелился,
Свечою в облака взмывал
И птицей белокрылой вился.
То бочки  жёсткую крутил
Без устали, десятки сразу,
И виражи такие гнул,
Как не исполнишь по приказу.
Орлом парил на высоте
Поток ловя, ладонью ловкой,
И острым взглядом отмечал,
Шаги по скалам  лани робкой.
На мягкую траву упал,
 Торжественно в груди звучало.
И сердце радостно моё
От пережитого стучало.
 Проснулся. Старый мой диван,
Сколоченный из жёстких досок.
Периной пуховой мне  стал.
Прошедшей ночи отголосок.
Протоиерей Игорь Бобриков.
23 февраля 2021 года.


Рецензии
Понравилось, спасибо! Здравия Вам душевного и телесного! Заходите на мою страничку - здесь и на Стихи.ру. Очень хотелось бы Ваше мнение о моем творчестве узнать - если возможно, конечно! Мне кажется, мой стих тоже по теме:

Ах, летать бы как вольная птица!
Но летать - не могу, не могу...
Только часто мечтою мне снится,
Что по полю бегу, и бегу...

Я бегу, а вокруг, осыпаясь,
Шелестит золотистая рожь,
И дубравы, ветвями качаясь,
Шепчут сказку про благостный дождь.

Свет с небес колокольный струится
И душа так легка, высока...
И летает, как вольная птица
От проблем далека, далека...

Ничего мне не надо, не надо,
Только б видеть мечты красоту...
И кружиться дождём листопада
На родном- вдохновенном ветру...

Анетта Оскольская   17.06.2021 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Анетта. Прекрасно написали.
Если позволите, то чуть покритикую.
Ах, летать бы мне вольною птицей.
Но летать-не могу, не могу.
Только часто бывает, мне снится,
Что по полю бегу и бегу. ( Тогда это в одном времени, в едином действии.)
Я бегу, а вокруг расстилаясь, (осыпаясь нельзя. это трагедия, потеря урожая, не вписывается в лирическую задумку стиха)
Шелестит золотистая рожь.
И деревья, ветвями качая(сь),( у дубрав, как собирательного образа суммы дубовых деревьев, ветвей нет.)
Шепчут нежно про благостный дождь.
...
И кружиться дождём звездопада
Ибо листопада -это осень, это, как не крути -конец, печаль. А стих весь светится счастьем, мечтательностью.
Спасибо. Простите за вмешательство.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   20.06.2021 22:08   Заявить о нарушении
Спасибо,но люблю листопад,и вообще радость всегда перемешана с грустью - у меня так, звездопад - это другое, а так наверное Вы правы! А страничка на портале Стихи.ру у Вас есть? С наступающим Днём Святого Духа!

Анетта Оскольская   20.06.2021 22:35   Заявить о нарушении
Очень рада Вашему отклику! Спасибо!

Анетта Оскольская   20.06.2021 22:37   Заявить о нарушении
Да. Есть. Заходите.
Спасибо. И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   20.06.2021 23:00   Заявить о нарушении