Малышня. Гл. 12. Плюшевый мишка

                Гл. 12
      
      
         У меня дома был плюшевый оранжевый мишка, с которым я играл, еще совсем маленьким.
Теперь же, став почти взрослым – а на будущий год мне уже идти в школу -- я решил  перестать играть в куклы
и подарил мишку Галке. Она так обрадовалась этому зверьку, что даже поцеловала меня.               
         Она сшила ему штанишки с лямками и жилетку.
Мишку она хранила в своей тумбочке у кровати, а иногда даже брала его к себе в постель.

         Как-то в тихий час мне показалось, что со стороны Галки доносятся тихие всхлипывания.
В нашей спальне вдоль одной стены в ряд стояли кровати мальчиков,
вдоль другой — девочек. Между рядами находился узкий проход, упирающийся в окно. Вот у этого окна напротив друг друга и находились наши с Галкой кровати.
         Я встал, подошёл к ней и присел на краешек  койки. Её глаза были полны слёз. В руках она держала мишку с оторванной головой. Галка приподнялась на локтях и продолжала плакать.
         Я взял её за руку, погладил по плечу, пытался успокоить как мог.
Но она затихла только тогда, когда я пообещал ей, что полностью восстановлю искалеченного топтыжку. Подозрения мои сразу же пали на Аллу, хотя никаких доказательств у меня не было.
      
         Вечером я принёс мишку к себе домой. Мать моя работала портнихой. Она через ноги мишки пропустила четыре жгута и прикрепила их к его голове. А затем, сделав ему шарфик из красного атласа, пришила голову мишки к туловищу. Получилось довольно-таки неплохо, хотя голова немного и заваливалась на бок.
         Галка была страшно рада, когда увидела снова своего медвежонка. Она прижала его к груди и стала со страхом озираться по сторонам, словно боясь, что кто-то снова сделает ему больно.
         Больше она не оставляла мишку в детском саду, а унесла к себе домой.

         Как-то после ужина родители Галки в вестибюле ждали свою дочь. Неожиданно к ним подошла Алла и стала им рассказывать все последние сплетни. 
         «Ваша дочка так втюрилась в Алёшку, -- уверяла она их, -- что не позволяет другим девочкам с ним танцевать».
В это время я как раз стоял у раскрытого окна и всё слышал. Алла ещё что-то хотела сказать, но в это время в вестибюле появилась Галка.
         На следующий день Кира Борисовна, разбила нашу пару. На этот раз Галкины протесты не помогли – так требовали её родители.
Теперь она должна была танцевать с Мишей, а я, соответственно, с его бывшей партнёршей.
      
         Галка конечно понимала, кто является источником всех её бед. Да Алла этого особенно и не скрывала. Отношения между девочками накалились...
         Во время хорового пения они, испепеляя взглядом друг друга, вынуждены были распевать обязательный репертуар:

                «То берёзка, то рябина,
                Куст ракиты над рекой…
                Край родной, навек любимый,
                Где найдёшь ещё такой!»

После этой песни Галка показала Алле кулак, та не осталась в долгу и тоже показала Галке точно такой же жест.

                «Ребята! Ребята!
                Скворцы прилетели!
                Скворцы прилетели,
                На крыльях весну принесли!»

После музыкального часа девочки встретились у песочницы. Началось выяснение отношений.

         -- Ябеда соленая, на костре варёная! -- сразу же выпалила Галка.
         -- Зато не вешаюсь на шею мальчикам, -- гордо подняла годову Алла.
         -- Неряха и грязнуля! -- бросила Галка. -- Гадкая девчонка!               
         -- Галка - дура, хвост надула! -- съязвила Алла.               
         -- Обзывайся, обзывайся! Сдачи дам, не сомневайся!.. -- Галка схватила обидчицу за рукав. --  Это ты, чучело огородное, оторвала голову моему мишке?
         -- А ты видела? -- ударив Галку по руке, огрызнулась Алла, -- Ты видела! Больно мне нужен твой мишка!
         
        Впрочем, для дальнейшего продолжения этой светской беседы у юных леди просто не хватило терпения.
Как говорится, сдали нервы... Перебросившись ещё парой фраз, девочки не выдержали и вцепились друг другу в волосы...   
        Они упали на колени, а потом и вовсе стали перекатываться по земле, обмениваясь шлепками. При этом драчуньи
не забывали подкинуть в глаза соперницы немного песка.
      
         Удивительное дело: в женских поединках воительницы редко используют кулаки. Зато затрещины и оплеухи сыплются как горох из бездонной бочки. Но главным оружием у них конечно же являются коготки.
Вот уж действительно, как у кошек. Так что девочки довольно прилично расцарапали друг другу физиономии.
         Подбежавшая малышня визжала от восторга! Все были захвачены настоящим бескомпромиссным сражением.
И хотя многие наглотались пыли, поднимающейся от земли, никто не собирался покидать это увлекательное ристалище.
         Славу богу, как это обычно бывает, вовремя подоспели наши воспитатели и разняли драчунов.
В виде наказания их поставили на весь тихий час в угол.

http://proza.ru/2021/02/25/203               


Рецензии
Самая настоящая дуэль. Да, девчонки , они такие, обиду не прощают, тем более если замешан мальчик и ябедничество. Все по взрослому, месть за оторванную голову медвежонка, эмоции переполнили терпение. Во время работы старалась предотвратить похожие конфликты, отвлекая на игру или задание. Понравилось, с интересом, Виктория.

Виктория Романюк   22.02.2023 14:13     Заявить о нарушении
В рассказе "Искусство обольщения" я попытался разнять драчуний, но получил хорошего леща.

Андрей Жунин   22.02.2023 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.