Маленький помощник

Я сегодня утром рано встал и на кухню сразу побежал.
Чайник, чашки и заварку взял и старательно всем чаю наливал.

Но, качнулся чайник и пролился. Я, конечно, очень удивился.
Я салфетку белую достал и её в ту лужу «покунал».

Но, наверно, что я тут не делай, скатерти не быть уж больше белой.
Появился папа, как гроза. У него серьёзные глаза.

Всё вокруг как будто замолчало, сердце в пятках даже застучало.
Мне всё сразу стало очень ясно, испугался я в тот миг ужасно.

Но, за ним вошла тихонько мама, папу отодвинула упрямо,
Скатерть собрала, слегка небрежно, а потом, мне улыбнулась нежно:

«Наш помощник, юный поварёнок! Папа, он совсем ещё ребёнок!
Он хотел помочь, наверно, нам, завтрак накрывал сегодня сам!»

Мы, конечно, помирились и обнЯлись, а потом, за чаем все смеялись.
Вспоминали, как на кухню я бежал, как всё это папа увидал…

Мама нашу скатерть постирала, но пятно от чая там сияло.
А она открыла вдруг машинку, да и вышила на скатерти картинку.

И она теперь напоминает нам, как впервые "похозяйничал" я сам.


Рецензии