Культур-отмена

На тридцать дней закрыли фб-аккаунт Александра Бабушкина. Разумеется в строгом соответствии с американским законом. Пишет, с большой вероятностью насовсем. Похоже, создал серьезную угрозу - и на старуху бывает проруха.
Спросите, чему - либо гендерно-демократической безопасности, либо миру в целом. Удивляться не приходится - поэт в фейсбуке больше, чем поэт. Вражина планетарного масштаба, которая позволяя себе собственные суждения консервативного толка напрочь портит доброжелательную атмосферу сети. Дожили, блять.
Поэтому электронные журналы типа Мутабор, собственные сайты, запасные аккаунты, дубли в других сетях, телеграмм-каналы имеют значение. Спасайся, кто может
Понимаю, от демократии не спрятаться, не скрыться - найдут и силком напихают под шкуру три тонны добра. Оказалось, что вот все вот это хорошее - гендеры, фемки, трансгуманизм, блогерки, культура жертвы, культура отмены более чем всерьез. Не побалуешь. Так, глядишь, до Москвы откатимся - скажи-ка, дядя...


Вообще, эти баны фейсбучные напрягают. Баны-автобаны. Вот понимаю, когда один человек обнуляет другого. Мало ли - ни хочит видеть, слышать, понимать, абиделся или несварение, а тут система зачищает. Мол не допустим, чтобы нашинско публичное пространство засирали ужасным говном. Мы тут экологически чистую, толерастически целостную среду создаем, гендеры ввысь подымаем, двоично или восьмерично дружим, цифровые пяточки к пяточкам прикладываем, топим слезками за хорошее и гаджеты с лайфхаками под шумок пропихиваем, а они костры жгут, языческие пляски устраивают и девок щупают.
Ребят, раньше звук, а на нем, сами понимаете, речь и слово по воздуху ходили - вплоть до Маха и выше. Воздух, он эта, проводник. Потом появилась проводная связь. Звуковой в электрический, тот по проводам, и обратно через уголек и мембрану в звуковой. Не хочешь разговаривать - заткни ушки или отключи телефон.
Прошло время и воздух с проводами обрели субъектность- теперь сами решают, что пропускать, а кого остракизмом порадовать. Бывает, заблудился человек, так запикай, а лучше табличечкой "детям до шестнадцати" прикрой, замажь шрих-кодом оскорбительную строчку или абзац, не пускай без команды пост в общую ленту - глядишь, одумается, сам поправит, но какого рожна удалять посты, пуще того, самих пользователей, кто вы блять такие, в конце концов.
Мало того, на удивление много сторонников - частная собственность, кричат прогрессивно настроенные, эта ж свято-неприкосновенно, иначе тоталитаризм и абздец.
Простите, а в моей конторе воздух тоже частная собственность, и значит могу запретить дышать. Говорить, слушать через него радио, смотреть изображения. Нет, тогда с какого рожна в социальной сети коммуникация подвергается незаконной цензуре - патамушта нет закона над транс-национальным достоянием, патамушта они сами закон.
Встречаются также премудрые пескари, которые вкрадчиво успокаивают - пока алгоритмы не настроены, просвещенным голосом вещают они, чуток потерпите, скоро заменим ии один-ноль на ии пять-ноль и все встанет на свои места,а вообще, говорят шибко разумные, новая этика, детка, привыкайте. Да на какие к херам места, какой к фуям интеллект, какая в гнезду этика - благодаря пользователям доходы с рекламы идут, не надо из себя социально ответственных бессеребрянников изображать. Плюс общественный капитал, плюс политическое влияние. Плюсов не перечислить, и все потому что люди топчутся - пишут, говорят, слушают, читают и обмениваются сообщениями.
Да, стыдливо переминает ногу мега-корпорация, только осталось малька подправить - чтоб уж без сучка, без задоринки общение катило, чтоб дружба, чтоб эмоции правильные. Потом сами благодарить будете. Ага, и кланяться непринужденно.
Сказали, кто должен стать президентом - хули еще надо, жми, падла, куда велено, сказали гендер наружу вывернуть, вынь да положь - ведь все для вас, неразумных.
С одной стороны государство бдит - кабы не заплутал политически, с другой сеть, чтобы не сомневался по пути в глобальную обитель, где все в белых туниках, с венками на кудрях и лирами в нежных ручках.

Ну и где мы с вами, кто мы, с кем, куда, зачем. Новая нефть, ресурс, контингент, электорат, пользователи - земля, земля, я Хабибуллин, кто я.
Меня больше всего беспокоит закрепление сдвига в бесчеловечность. Безсубъектность и, как следствие, безответственность. Тотальная, хуже того, обязательная - принципиальный инфантилизм, а все, что этому хоть как-то противостоит подлежит отмене. Согласитесь, жертва и отмена прямо противоположны достоинству и чести. Вот прямиком, два полюса, хотите, конца. Антагонисты, лед и пламень, низ или верх.
Скажите, удобства - типа могу любую инфу добыть за долю секунды, любое сообщение хоть куда послать, более того, подтверждение существования - меня видно, а значит есть. Нет, не есть, вернее есть, но не ты, не совсем ты, интернет-присутствие, которое вроде бы твое. Но не очень, не совсем и не навсегда. Цифровой след, который может быть в любую минуту изменен или заменен, но по которому тебя можно вычислить, обложить и наказать.
Карантин, цифра, мейнстрим, эко блять системы, трансгуманность. Не широковато ли ротик разинули, бородатые господа хорошие - овладеть эмоциями, откликами, реакциями. Замах, однако, а ху-ху не хо-хо. Ну забанят, исключат из ФБ, да хрен с прибором. Другой аккаунт, другой комп или смарт, второй, пятый, десятый. Прыгали, знаем. Другая сеть, ресурс, мало ли, а уж цензура для нас- выходцев из союза, что мать родна. Есть цензура, есть смысл бороться, и будет вам щастье, братья цифрового разума. Будет и еху, и ыху, и образ сахарной головки с внутренней стороны крупа гуигнгнма.

Только издал манифест, собрался силами, крикнул трижды но пасаран, как в ленту заполз навозный жук. Сквайр называется, где очередной бородатенький умник взялся каментить шумную дискуссию из модного клуб-хауза. Тема разумеется прогрессивная - адекватный феминизм.
Бла-бла-бла, 2007 год прошел, интернет никогда не будет прежним, забудьте "территорию свободы" и вообще, привыкайте к новой этике. Угрозы изменить с другой сетью не действуют, и денег не платите, поэтому голосуй за или проиграешь. И чем скорее, тем меньше. Ха-ха-ха и гы-гы-гы - короче, опустил.
Действительно, куда денемся. Привычки, френды, подписчики. Ну, забанили кого-то, и сразу ядовитой змейкой сомнения - может, сам виноват, сматерился не туда, не проявил уважения и, если по большому счету, правильно наказали, в следующий семь раз подумает прежде чем хороших забижать. Пошло поехало - комфорт рулит, а духовность эта на хрен не упала.
Капкан. Тут цифровое государство стережет, там - корпоративные установки, активисты и прогрессисты, ябеды и кляузники.
Не нравится, умно дал понять жук, пишите от руки, шлите листы почтой россии, носите косоворотки и топите баньку по-черному.
Сука, отселить бы в умный город, вручить скутер и послать на число пи, чтоб не видеть, не слышать, хотя цифровые классно всех придавили. Ладно, можно сколько угодно обзывать их жуками, ботанами или задротами, но делать то что - уходит привычный, подручный мир и настойчиво ломится симулякр. Изоляционизм поневоле - башня черного дерева.
Остается лишь внутренний человек с опорой на радикального субъекта, что народом зовется. Большим, нашим, со всей его историей, всеми языками и культурами. Упорно и последовательно сопротивляться склонению и беречь свою Трою. Рано поздно морок схлынет - упорство и труд все перетрут.


Рецензии