Возраст - всего лишь цифры, тюрьма - всего лишь...

"Возраст - всего лишь цифры, тюрьма - всего лишь комната". | Часть 1. Глава 2.


Глава 2.


  День был ясным, как свет, и безоблачным, как детство, но я и подумать не мог, что он координально изменит всю мою жизнь…
  Я проснулся оттого, что родители всех разбудили и позвали завтракать. Я застелил постель почистил зубы и умылся свежей водой, а затем пошел на кухню. По какой-то неведомой мне причине мне захотелось отделиться от застолья с семьей и я пошел в гостиную, затем стал уплетать завтрак за обе щеки. Одновременно с этим я лицезрел картину Ильи Репина «Иван Грозный убивает своего сына».
  После завтрака я подошел к окну и посмотрел на улицу. Теплая светлая погода вызвала слегка заметную улыбку на моем лице. «Прекрасное начало прекрасного дня», - думал я, еще не зная, как же сильно я заблуждаюсь… Но тут мои мысли сбились из-за…
- Хорошая погодка, неправда ли? – спросил мужской голос за моей спиной.
- Да, пап, отменная, - ответил я, вновь слегка улыбнувшись.
  Мой отец работает на нефтяном танкере старпомом, но сейчас у него досрочный отпуск, который дал ему капитан со словами «ты хорошо поработал» и повышением до нынешнего звания. Ном мой отец и впрямь работал так, что можно было назвать его трудоголиком. Несмотря на это, он за пять лет работы вторым помощником капитана не поднялся до старшего помощника, а тут резко повышение. Стоит сказать о том, что до второго помощника капитана мой отец дошел всего за шесть лет… Пока капитаном был хороший человек. Но он умер в 47-летнем возрасте пять лет назад. Говорят, что он отравился, но как, никто не говорит. Потом капитаном назначили 58-летнего мужчину, который любит три вещи: деньги, власть… и себя. Полная противоположность предыдущего капитана. Поэтому досрочный отпуск моего отца с повышением всех удивило. Особенно при том, что на борт корабля как раз пять лет назад вступил 24-летний сын нынешнего капитана. Но этот «молодняк» все эти пять лет не спешил строить свою карьеру, надеясь на помощь отца. Прохлопал он свое счастье…
  Мой папа получал солидную зарплату, работая вторым помощником капитана, а еще с зарплатой маме, работающей на престижном телеканале, бюджет нашей семьей нашей семьи был высок, благодаря чему в нашей семье не было хлопот с деньгами. Зато у родителей не всегда получалось выделять время нам, своим детям. Но иногда мама или папа сами подходили к нам, спрашивали, что нам волнует, делились своими переживаниями, делили наши…
  Так же сейчас сделала и мама, у которой сегодня был выходной:
- Мой родной, - начала она, - мы с папой  хотим всем вам добра и счастья, но … мы не всегда будем рядом с вами, - слезы начали лить градом с ее добрых глаз, - в случае, если что-то произойдет с ним или со мной, пообещай мне, что позаботишься о своих сестрах и брате.
- Обещаю. – искренне произнес я.
  Верю ли я в предсказания? Да бросьте! Верю ли я в совпадения? Да ну как же! Думаю ли я, что женщины обладают шестым чувством? Да черта с два! Но я верю в случай. Может произойти все, что угодно, где угодно и когда угодно. И изменить это уже не будет представляться возможным.
  Это был мой последний разговор с мамой… но я уже никогда не смогу вернуть ее добрые нежные глаза…заботливые  руки…и теплый голос…
  Мама окутала меня ласковым взглядом, поцеловала в лоб и обняла…


Рецензии