Давайте немного познакомимся

Ну что, друзья, шаркнем по душе!

Не, я не приглашаю вас в ресторан. Приглашаю маленько поковыряться в моем прошлом и настоящем. Как будем ковыряться? Я предлагаю, по алфавиту.

Почему по алфавиту? Есть причины, да и интересно так.

Ну что, поехали!

А - Аленка, Аленушка - солнышко мое маленькое! Любимая внучка. Сейчас она далеко от меня, но каждый день разговариваю с ней по телефону. Все расскажет, обо всем доложит. Горжусь этим маленьким чудом. Хотя чудо уже в 10 классе и ростом с маму.

Б - Беляев, моя фамилия. А что, в школе удобно было. Не нужно было долго ждать когда к доске вызовут.

В - Вячеслав. Так мама с папой назвали. И вот уже более 60 лет зовут все окружающие.

Г - Годы бегут и бегут, а мне все не успокоиться. То одну интересную сторону жизни освою, то другую.

Д - Друзья. Виртуальных в интернете много. В жизни самые близкие мои друзья - это мои любимые девчонки.

Е - Елена. Самое главное мое солнышко! Вот повезло же в жизни! Скоро будем отмечать 40-летие совместной жизни.

Е - Ежик. Ну не знаю я как поставить сверху точечки. Кудахчут куры, возмущаются индюки. Что случилось? А понятно, опять ежик в гости пришел. Живу в деревне, и ежики - частые гости на птичьем выгуле.

Ж - Жизнь прекрасна и хороша. Бывают, конечно, в жизни огорчения, но все проходит. И снова солнышко сияет на горизонте.

З - Зима. Хорошее время года, но только когда морозец и солнышко. А если дождь и слякоть, то ну ее на фиг.

И - Интернет. Вот многие ругают его, а мне нравится. Как много нового я узнал благодаря Интернету.

К - Колбаса. Любимый продукт. Съесть могу зараз много. А если еще собственного изготовления, то .... Не дразните меня, а то слюной захлебнусь.

Л - Лорд. Кличка моего друга, английского бульдога, который живет со мной постоянно.

М - Мечта. Мои мечты все завязаны на моих девчонках. Пусть у них все будет хорошо.

Н - Настроение. Сегодня, спасибо, ничего, а завтра видно будет. Ведь жизнь продолжается.

О - Огород. Ну куда же в деревне без него. Это и продукты на жизнь и лечебная физкультура.

П - Природа. Ну куда в деревне без нее. Лес, озера, а воздух ...

Р - Работа. Работаю кочегаром в местной котельной. Ну скучно мне дома сидеть, да и не на пенсии еще. Пусть деньги и небольшие, но зато знаешь все деревенские новости.

С - Сливки. Совсем недавно писал о приготовлении сливок в домашних условиях. Люблю и умею готовить. Охотно делюсь своими рецептами.

Т - Табак. Куда деваться курящему человеку при нынешних ценах на курево? В этом году вырастил свой табак 3 сортов. Цена за пачку сигарет упала в 8 раз.

У - Учиться я люблю. За 4 года в Интернете более - менее освоил комп, могу сделать рекламную компанию в Яндексе, сделать сайт на Ворд Прессе.

Ф - Физическая форма пока еще ничего. Занимаюсь лечебной физкультурой на огороде и при уходе за животными. Ну еще на работе за смену перекидаешь пару тонн угля и дров.

Х - Характер спокойный, уравновешенный, но упрямый как у всех Козерогов.

Ц - Цена моей жизни в деревне - тоска по любимой женщине. Не, видимся каждый выходной, но всю неделю скучаем с Лордом. Может поэтому дни бегут так быстро.

Ч - Чокаюсь не часто и помаленьку. Магазинный продукт давно не покупал. В основном домашние настойки. Все только здоровья ради, кровь маленько разбодяжить.

Ш - Шить не умею. Могу дом построить, отделку сделать, электрику провести. Ну на крайняк - швейную машинку настроить, а шить не умею, не.

Щ - Щи. Серые щи - любимое первое блюдо.

Э - Энергии еще хватает. Не та, конечно, как в молодости. Но если в теплом месте, да к теплой стенке, то ...

Ю - Юля - еще одна моя любимая женщина. Моя дочь, подарившая деду маленькое чудо.

Я - Я все сказал, честно прошелся по всему алфавиту. Немного познакомил вас с собой. А посему, разрешите откланяться.


Рецензии
Желаю счастья и держитесь не падайте духом в любых творческих поисках.

Елена Норман   02.07.2022 10:33     Заявить о нарушении
Бэлла, спасибо на добром слове! Буду стараться соответствовать!

Беляев Вячеслав Викторович   06.07.2022 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.