Подснежники

Одиночество бездонно.
Где ты, близкий человек?
Отчего мне не досталось
С милым коротать свой век?
 
За окном мороз под тридцать
И неласковый  февраль,
В будущей короткой встрече
Ты ко мне не привыкай.

Я, как малый полустанок
В позаснеженней краю,
Ты - как проходящий поезд,
Освещаешь жизнь мою...

Встрепенётся сердце встречей,
Музыкой прольётся ложь,
И умчишься. На конечной
Станции родной сойдёшь...

Как бы не было мне больно
Прекратить эту игру,
Отменяю остановку,
Где фальшивое «люблю»...

Погашу сегодня лампы,
Дверь закрою на замок,
Чтобы ты во тьме кромешной
Различить меня не смог...

А когда я ждать устану,
И растает в речке лёд,
Мне другой, с горячим сердцем
Вдруг подснежников нарвёт...


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

Не знаю что написать: рецензию или отзыв. Кто пишет рецензии на стихотворения? Только малограмотные, наверное, люди.

Я увидела маленькую станцию. Настолько маленькую, что на перроне нет ночных пассажиров. И этим стихотворение понравилось как-бы в самой глубине. Мой отзыв будет о маленькой тёмной комнате, закрытой на замок. Сейчас она закрыта. Да? Даже свет не горит. Кто-то не боится темноты... Значит, всё только начинается.

Ольга Валентиновна   13.03.2021 12:54     Заявить о нарушении
Ольга Валентиновна! Так случается, что смотришь и не видишь(((
Так вы всё замечательно написали, спасибо вам огромное! Простите, что я в какое-то время перестала ждать вообще чьи-либо отзывы. Про полустанок: свет горит, куда же без него))) да и пассажир всё тот же) Так ведь тоже бывает, что прощаешься мысленно и становится как-то грустно, потому что себя не обманешь, и думаешь, кому лучше от того, что я прощаюсь, если глаза горят лишь для одного? И ничьи подснежники не радуют)))

Елена Зверева   04.08.2021 20:13   Заявить о нарушении
Ну, вот и, слова у нас нашлись - обычно - не находятся!

Моя улыбка...))

Надо сохранить Ваш ИФ в избранных!

Ольга Валентиновна   05.08.2021 05:17   Заявить о нарушении
Спасибо) Как это не находятся?! Обязательно находятся!!!

Елена Зверева   05.08.2021 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.