Во дворце чудес

                -Уан динар! - Предупреждает Радуан каждого.  Плати, фотографируйся и не задерживай очередь. Узнав, что мы из России, великан подобрел:
 
       -Русских  люблю! В прошлом году в Санкт-Петербург приезжал. Невесту искал- красавицу. И   чтобы  рост подходящий был. В России женщины ничего не стоят, а здесь большой калым за невесту берут.
 
              Но нам пора, мы отправляемся в сокровищницу. Путь лежит через подземный лабиринт. Тут и там попадаются сундуки с самоцветами.

              - А-А-А! -    это я что есть силы закричала.

               В темноте чья-то костлявая рука схватила меня за горло.  Откуда
           мне было  знать, что это входит в развлекательную программу?

         Испуганный моим воплем «скелет» вышел из ниши и под хохот моих попутчиков долго извинялся. И вот мы перед скалой. Три раза хором произнесли:

-Сим –сим, откройся! Скала разверзлась, и мы увидели сокровища Али-Бабы. Сундуки с невиданными богатствами открыты, а сорок разбойников спят  в кувшинах…

             Когда направились к выходу, ко мне подошёл один из хранителей сокровищницы и… пообещал сделать из меня царицу. Руку предложил, сердце и казну свою, не Али- Бабы, но тоже немалую  в придачу. Я предложение отклонила.

             - Русские женщины красивые, но слишком неприступные,  - расстроился араб, что не подкупил меня богатством.

           Время пролетело незаметно. Самолёт уносил меня домой. Я улетала счастливой, потому что мама  оказалась права: сказка может стать былью.

           Только надо верить…


Рецензии