Есть городок на Крымском побережье

Есть городок
На крымском побережье.
Он очень дорог сердцу моему.
И я живу и тешусь лишь надеждой
Что, ещё раз туда я загляну.
                *****
Ну здравствуй далекая родина
Земля предков отчизна дедов
На судьбе моей свежая родинка
Из корней твоих вышел мой род
Мы с тобою родные по прежнему
По приятельски можем болтать
Только душу мою безутешную
Мне здесь будет непросто унять.

Помнишь, как стебелек неокрепший
К древу предков корнем прирастал
Зовом плоти к земле прикипевший
Поднимаясь тянулся к лучам.
Ясно было, для всех очевидно
Это место по праву его.
Бог иначе решил дальновидно
Отослав меня так далеко.

Был он сорван жестоко и глупо
Но взращен материнской рукой.
Далеко от родного приюта.
Жил и мучился словно изгой.
Что, об этом не стану я думать.
Хоть во внутри меня, где-то тоска.
Видно в пору сегодня заплакать.
На могилы родного отца.

Здравствуй Папа и Бабушка с Дедом
Я приехал, чтоб вас навестить.
Брат за вами ушёл тоже следом.
Не еуспев даже род наш продлить.
Как, родные всё это печально
Что, наш род мог прервать свою нить
Но всевышний всё знал изночально.
И я успел дочь и сына родить.


Рецензии