Запретная любовь
Виктор
Впервые влюбившаяся девушка, представляет собой
эмоциональную ядерную бомбу. ( Фэн Цзицай из книги «Полёт души»)
Через два месяца после нашего примирения с Верой, мне позвонила Она.
– Ты должен немедленно ко мне приехать. У меня есть для тебя очень интересная информация -
Меня аж прострелило.
– Неужели надо ехать за тысячу километров, чтобы узнать что-то интересное. Скажи по телефону, напиши в соцсети -
- Ты не понял. Я хочу видеть твои глаза, после полученной информации -
- Ты беременная?-
- Да, как ты догадался? -
- Оксана, ты , наверное, забыла, что я всегда предохранялся, потому что не люблю сюрпризов. Если тебе кто-то его преподнёс, это не мои проблемы -
- Хорошо, я скажу папе, чтобы в следующий раз ..-
Я не дал ей договорить.
– Ты что меня шантажируешь? -
- Нет, я тебя люблю, очень люблю -
- Я приеду тогда, когда будет в этом необходимость по работе, а пока не могу - и отключил телефон.
Оксана была единственной дочкой заместителя генерального директора одного из научных центров Академгородка. После его прихода, научный центр стал очень перспективным, привлекал иностранных специалистов и занимался очень интересными разработками.
Именно поэтому Виктор Степанович Шувалов, умница и светлая голова, был частым гостем в этом гостеприимном центре. Она появилась совершенно неожиданно, когда Виктор и Михаил Фёдорович обедали в ресторане.
– Привет, пап, я на минутку. Дай денег, на карте нулевой баланс -
Но увидев Виктора, поменяла свои планы
– Я с вами перекушу, можно ? -
Отец улыбнулся, прекрасно понимая, почему такие перемены.
– Познакомься, дочь. Это Виктор Степанович, будущий светила нашей науки -
Она без стеснения смотрела на него своими глазами цвета шоколада, с янтарными радужками. Её прямые блестящие волосы были беспорядочно разбросаны по плечам, улыбка не сходила с лица, демонстрируя идеальный ряд ослепительно белых зубов. Ей было всего 19 и она училась в институте Новосибирска. Оксана была настолько раскованной и безбашенной девушкой , что молодой человек диву давался, как отец это терпит.
Чтобы очутиться с ней в постели, Виктор не сделал ничего, она всё сделала сама. С ее поведением можно было только догадываться, как рано она потеряла девственность.
Секс без обязательств, какой мужчина откажется? Вот и я решил не упускать такой момент и внести разнообразие в свою интимную жизнь. Хотя на Верочку мне было грех жаловаться. Она была хороша и устраивала по всем параметрам.
Теперь, когда я приезжал в командировку в Академгородок, Оксана меня ждала, устраивала каникулы в институте, отдаваясь без остатка грешной любви.
Я никогда не скрывал, что женат, что в семье растёт ребёнок, поэтому определив рамки дозволенного, намекнул, что расходиться с женой не собираюсь. Оксану это тоже устраивало, но как я понял, до поры до времени, раз она решилась на обман и шантаж.
Нужно было разбегаться после первого раза, но явно заигравшись, я продолжал проводить свободное время с любовницей. Думаю, что Вера догадалась давно, но вот почему молчала? Наверное, проверяла, насколько я потерял совесть и интерес к ней.
К сожалению, осознание и правильные решения приходят гораздо позже, вместе с горьким опытом совершённых ошибок. Вот так вышло и у меня. Когда осознал и хотел прекратить, Оксана держала меня за горло своими маленькими ручками с огромными красными ногтями.
Тогда я совершенно не задумывался над тем, что всё сделанное за спинами людей, делается на глазах у Бога. Это влечёт за собой ответ вселенной, тот самый эффект бумеранга.
За успех, за славу, за запретную любовь придётся заплатить, но цена должна быть соизмерима, чтобы не нарушался баланс. Еще через месяц на телефон жены пришли фотографии , на которых были я и Оксана.
Вера сбросила эти фотки мне на телефон, написав, что я очень фотогеничен. Мне опять предстояло держать ответ перед женой.
Пределы любого всепрощения когда-нибудь заканчиваются, и ты понимаешь, что больше нельзя ничего склеить или исправить. Вера была настроена решительно и говорила, что перестала мне верить.
Но я смог убедить её, что это было ещё три месяца назад, что с тех пор мы не виделись. Через месяц я опять должен был ехать в Академгородок.
Для себя я решил, что это будет последний разговор с Оксаной, который поставит точку в наших отношениях.
Продолжение
Свидетельство о публикации №221022500302