Чешский фарфор глава 19

 
  Кит немного поежился и, выйдя на заснеженное крыльцо, с удовольствием вздохнул лесной, настоянный на морозе, воздух.
Он очень любил эти горы, считая вековые леса Богемии, которые украшали их, одним из красивейших мест на земле.
- Нет, никто не услышит. Я здесь одна! - донеслось до него и он, напрягая слух, чуть сдвинулся влево, под окно мансарды, что было прямо над ним.
- Карл отыграл свою роль, глупо спалился и у нас нет этих документов! - снова зазвучал женский голос.
Кит, хорошо говорящий и знающий отлично немецкий язык, машинально отметил про себя баварский акцент.
- Откуда я могу знать, Майки. Журналистка что - то разнюхала  и её нельзя было оставлять живой. К тому же эта польская дрянь умудрилась укокошить Анджея. А это верная встреча с полицией, которая мне не нужна!
Кит сжал кулаки. Он слышал доклад о пропаже журналистки и о том, что документы Алекса  были обнаружены рядом с её  мёртвым телом.
" Стоп.. С каким телом? Если я сам видел, как Бригитта выводила Маришку из усадьбы?" - Кит, вжавшись в холодную стену, весь превратился в слух, молясь, чтоб никто не спугнул говорившую.
То, что это была Бригитта, у него не было никаких сомнений.
- Нет, зачем мне ещё её  и убивать? - продолжала та,  тем временем разговор, - один укол и она просто уснёт под снегом. И никто опять ничего не докажет,даже не сомневайся!
Кит с надеждой взглянул на сереющее небо. Вот - вот наступит рассвет и тогда можно попытаться найти девушку. Если она не замёрзнет в снегу.
- Мне надо уходить. Пока мне доверяют. Жди меня на станции. Через час я сумею добраться. Жаль, я не увижу, как скрутят этих русских. Но я думаю братец мне потом расскажет, - раздался тихий смешок и из открытой форточки вылетела  брошенная сигарета, с золотым ободком.
Этот сорт сигарет, как помнил Кит, им дал полковник перед тем, как они отправились на задание.
- Мой процент остаётся прежним! - это были последние слова, которые услышал Кит.
Где - то вдали залаяли собаки и разговор оборвался...

Кит, переждав несколько минут, осторожно двинулся в сторону крытого гаража, где он видел несколько пар лыж. И, примерив на глазок размер, взял одну и тихо ступая, скрылся за тёмными стволами елей, которые полукружьем стояли около этого заброшенного домика.
Светало.. У него в запасе было минимум полчаса, чтобы добежать до той опушки, где они видели в прошлый раз беглянок. И хотя снегопад уничтожил все следы, он очень верил в удачу, что поможет ему найти Маришку..

- Эй, девушка.. Девушка! - тряс он замершую в снегу Маришку спустя час. И если бы он не свернул в эту распадину, заросшую багульником, чьи высокие кусты не скрыл даже слой пушистого снега, он бы никогда не заметил её хрупкую фигурку, занесенную уже лёгкой поземкой.
Маришка спала.. Ей снился дивный сон, где она стоит на высоком  берегу лесной реки, чья лёгкая  прозрачность воды  подобна чарующему хрусталю. Она любуется на молодую, распустившуюся зелень листвы. А на пригорке пасутся пятнистые олени и весь мир благоухает весной, солнцем и любовью.
И вдруг,один олень подбегает к ней и больно бьёт копытом.. Один раз.. Второй..
Маришка закричала.. И открыла глаза.
- Тьфу ты.. Вот, напугала, несносная! Чего ты орёшь! - перестав растирать ей щеки жёсткими варежками,грубо  спросил её незнакомец.
- М-ммм, а где олень? - разлепила мерзлые губы девушка и испуганно поджала ноги, во все глаза рассматривая незнакомца с белом маскхалате.
- Сейчас будет тебе и олень. И кофе.. И какава  с чаем! - сердито ответил тот и скинув шарф, начал тереть им скрюченные ноги беглянки.
Та охнула  и, еле сдерживая рвущийся стон, попыталась вырваться из его сильных рук.
- Угомонись, дурочка! Без ног хочешь остаться? Или у тебя мозги все тоже отморозило? - прикрикнул он на неё, доставая из внутреннего кармана ампулу и одним ударом вкалывая ей в плечо лекарство.
Маришка ещё раз дернулась, но тысячи брызг тепла окутали её тело и она, с благодарностью смотря на этого, неизвестно откуда взявшего парня, стала сама растирать себе замерзшее лицо...

- Доложи командиру, что его задание выполнено, - отрапортовал он спустя 15 мин и добавил:
- Коридор свободен. Пусть готовит сани!
После он повернулся к улыбающейся, краснощекой Снегурочке, как он прозвал её про себя и,бережно взвалив ту на плечо,стал выбираться наверх, чуть придерживая девушку за замотанные шарфом ноги.

Не успел он сделать и несколько шагов, как Маришка забарабанила по его широкой спине кулаками и снова стала вырываться.
- Ну, что ещё? Что не так? - раздражённо спросил он её, вытирая горячий пот.
- Подожди.. Я же вспомнила.. Да! Звони своим.. Или.. Как это..Вообщем, слушай :эта горничная, она не горничная. Она хоть и спасла меня, но я думаю, что ей нужно было узнать то, что мне удалось обнаружить здесь, в Богемии.
Кит хмыкнул.
- Это все, что ты вспомнила? - иронично спросил он девушку и, присев на спиленный пень, достал сигареты и закурил, - что в этом такого? И не стой на снегу. Вон, иди сядь! Только попу не отморозь, - сбалагурил он.
- Язык себе не отморозь, - отбрила его девушка,но спорить не стала, а найдя два поваленных дерева, устроилась на них, как в кресле.
- Я не в курсе, что вы ищите и кого, но я нашла вход в пещеру, я надеюсь, которая так была нужна этой горничной. Только я ей ничего не сказала, - наблюдая, как курит Кит, тихо произнесла девушка.
- Пещеру? Али - бабы? - засмеялся Кит, с удивлением рассматривая журналистку.
- Если бы ты в детстве читал бы не только сказки, но и что - то более серьёзное, то не нёс бы сейчас откровенную чушь, - рассердилась она.
- Ладно, не кипятись,- примирительно ответил ей Кит, и уже на полном серьёзе спросил :
- Ты думаешь это та, где есть шахта по добыче кварца и белой глины? Или по добыче опалов?
Маришка удивлённо подняла глаза, в которых читалось восхищение.
- А ты, оказывается геолог, да? Или химик? - подначала она его, но видя, что Кит не расположен больше к шуткам, потирая руками зябнувшие уши, просто улыбнулась.
- Пойми, девочка! Ты вляпалась в историю,  тайну которой не могли разгадать десятилетиями многие люди. И не глупые, заметь!
- А ты знаешь, что любая тайна очень проста : надо искать ответ, там где есть сам вопрос! - покачала Маришка головой, уверенная в своей правоте.
- Хм-мм, может ты и права. Как говорят древние: что не знает мужчина, то знает женщина!
Маришка снова улыбнулась ему в ответ, а у Кита вдруг появилось что - то в душе, о чем он давным - давно забыл при тяготах службы.
- Но в любом случае нам это ничего не даёт
Я видела документы, эта земля и все постройки принадлежат не государству.
И на земле было три реконструкции построек. Мы не можем ничего предпринимать на частной территории!
Поэтому эта тайна так и останется тайной, - грустно покачала головой девушка и слезла с деревьев, - возьми меня на плечо, я сама долго не смогу пройти и пары метров.
Кит согласно кивнул головой и, словно очнувшись от наваждение, удивлённо переспросил:
- Что? Что ты сказала? Ты держала документы на эту землю???? Ты видела план застройки?
- Ну, да.. А что здесь такого - то? Этих планов можно купить за 50 центов в любой сувенирной лавке. В любом отеле. Ведь миф о сокровищах уже столько лет ходит здесь. Просто это ненастоящие карты. А я видела военную карту, давно, когда мы расследовали массовое захоронение и причину падежа оленей около гор на севере Богемии и около Альп.
- Опаньки.. Да ты сама - просто клад! - восхищённо  воскликнул Кит и подставляя девушке руки, дурашливо поклонился :
- Ясновельможная пани, карета подана. И я домчу Вас в ваш величественный замок, - и подкинув лёгкое тело девушки, утаптывая снег, как можно быстрее пошагал назад.

То, что рассказала Маришка, давало им просто прекрасный шанс выполнить задание..


Рецензии