Чтоб диваны не драл

Автор публикации:
Новосад Елена Вячеславовна, г. Москва
VIP


Краткое содержание:

    Последствия забавы
    Что делать?
    Обсуждение

Тема отвратительная. Но смолчать я не могу.

    Сегодня встретилась мне в "Фэйсбуке" женщина-психолог, если это можно назвать женщиной. Она написала, что не имеет теперь проблем с диванами. Потому что удалила когти у своего кота. Есть фотография это женщины, есть имя. Могу ли я его здесь разместить? Ответ очевиден: через минут 15 после размещения эта статья будет удалена, ибо нельзя. Всем желающим скажу в комментах. Тварь надо знать.

;
Метафорические расстановки, обучение!
Узнать больше
abramova.mymv.ru
Последствия забавы

Давайте я расскажу, что будет с котом с ампутированными фалангами пальцев, я прочла это на специальном форуме, до сегодняшнего дня я не знала, что такая операция есть. Про боль не буду, даже писать больно такие слова. У меня у самой болят фаланги, когда только это представляю. Давайте не о боли.

    Есть мизерные шансы, что после длительного и болезненного заживления кот останется таким, каким был, то есть будет по-прежнему ласков и благодарен хозяевам (есть такие экземпляры и среди людей, да?).

Но гораздо чаще поведение животного меняется, и хозяева выкидывают его вон, так как пристроить такое животное невозможно. А что будет с таким животным на улице?

    Кот становится агрессивным: нет когтей, но есть зубы (не удивлюсь, если предприимчивые твари пойдут и удалят зубы).
    Кот может начинает ходить мимо лотка.
    Может стать замкнутым и жаться по углам.

Калечащая операция запрещена во многих странах, но не в России. Конечно, Россия не единственная страна, в Америке тоже есть такая операция, но уже многие штаты бьются за ее запрещение.

Что есть хорошего в этом ужасе: находятся ветеринары, которые категорически отказываются проводить эту экзекуцию.

За что животные так страдают? Где законы о защите животных? Хотя да, эти операции, видимо, не входят.

Что делать?

    Распространять информацию о таком виде живодерства. Есть шанс, что заводчики не представляют себе последствия и ужас, а ветеринары в погоне за рублем не считают в праве вмешиваться. Кстати, удаление ногтей, такая же калечащая операция, как и перерезание голосовых связок у собак, о которой многие слышали, но не считают это чем-то страшным. Лично мне одна женщина доказывала, что это простая фигня, позволяющая избежать больших неудобств с соседями, она всем людям, которые покупают у нее щенков советует это проделать в первую очередь.

    Бороться против проведения таких операций.

    Пожалуйста, об этом нужно знать всем. Лучше не заводите, лучше на улицу выкиньте (вот он случай, когда я, пожалуй, за то, чтобы животное лучше выкинули, но не калечили). Если так боитесь за свои диваны, просто не заводите котов.


Рецензии