Короткая кошачья жизнь или судьба

               
Кота Боню я спасла от утопления, упросила хозяйку оставить в живых этого дымчатого котёнка. Боня вырос красивым серым котом с  белыми лапками и манишкой. Он бегал по улице, но в доме ночью  пользовался кошачьим туалетом.  С мышей кот замечен не был, но пару раз притащил скворцов.
В его жизни были  и вредные привычки, любил потрошить пакеты с мусором, в этом ему помогал цепной пёс Каспер,  они дружили. Могли вместе кашу украсть, кот сбрасывает кастрюлю на пол, пёс внизу её поджидает.
Голый перуанский пёс  Бакс не дружил ни с кем. Но Боня, не обращал внимание на протесты голого пса,  приходил греть его, они спали в обнимку на подушке.
Настала весна. Соседские коты стали орать под окнами. Подросший Боня вступил в борьбу за внимание кошки Анфиски, ему активно помогал  пёс Каспер, гоняя чужих котов.  Кошачья парочка затевала любовные игры в палисаднике.  Деревенские коты очень агрессивные и могут разорвать слабого противника, поэтому Боня всегда ночевал дома.
В этот вечер он домой не вернулся, зря муж бродил вокруг дома в поисках кота.
Утром пришла  расстроенная соседка  и сказала : « Анфиса  утонула в колодце. Я его не закрыла».
«Анфиса сегодня ночевала у нас на веранде. Мы хотели её Боню  домой привести», - ответил  мой муж.
Из колодца достали окоченевшего кота,  наверное, это его судьба утонуть.  Два года назад я его спасла от потопления, но от воды он не ушёл. Он умер молодым и счастливым, Анфиса ему не отказала.
Будем ждать котят у соседки, я снова выберу серого.


Рецензии