Минимонолог

Монолог № 1 Ляля
Муля, я имею, шо говорить умную вещь, а ты послушай и не делай мине нервы. Тебе сейчас будет так плохо, как никогда. Я таки подозреваю, шо моя мамочка была права – ты идьёт. Сколько ни старайся, не получится. Маму не обманул даже твой горшок с геранью, шо ты притащил в день свадьбы вместо букета роз. Она согласная, шо герань спасает от моли. Но не прямо же тогда. Она сразу воскликнула: надо было мине слушать! – и кивнула на Марика с лилиями. А я не вынесла тебя за скобки своей жизни, я любила тебя, как последняя героиня с кино. Муля, я тебя умоляю! Ты думаешь, ты самый умный, а я говору, шо у тебя нету мозгов. То есть, полное наличие отсутствия, можешь мине верить. Мине буквально дурно делается: сперва ты говорил, шо мине Арестуют, теперь, шо ХОТЯТ арестовать – это две большие разницы.
 Муля, не нервируй мине, шо ты принялся  бегать вокруг мине как на стадионе, у мине  голова от тебя мелькает. Стань там и слушай сюда. Когда мои нервы кончатся, с последствиями я разбираться не стану,спасибо тебе в шляпу, придётся тебе самому. Насквозь переживание одно, а оно мине надо? Я тебя внимательно спрашиваю, так шо же ты как рыба об лёд? Я прямо вся превращаюсь! Шо значит в кого - превращаюсь и всё. Ты интересуешься знать?!  Запиши на календаре это слово, я не запомню: киднеппинг – это противоправные умышленные действия против свободы личности… Мама дорогая, у мине даже у роти усё пэрэсохло. Ты имеешь в виду мою женитьбу с тобой? Ты личность?! Муля, шоб ты так жил — у тебя мания величия. Надо сделать доктору спасибо, шо он мине заранее сказал, прэдупрэдил. А то бы я подумала, шо ты таки сошёл с ума и не на той остановке.

 

Монолог № 2 Вася
Ты не обижайся, Надюха, ага, ну, были на пляже. Дак не одни же, там народу, что в бочке селёдки. Хорошо было: купались, загорали. Люди там и в волейбол играли, ага. Раиса Захаровна женщина хорошая, я бы столько за всю жизнь не узнал, я ж больше по хозяйству,а она даже про шаснацать пятнышков, что после инопланетян остались, во как. Да про энтих, что ботинок могут в воздухе глазами держать, но врёт поди, как думашь? Но тоже начала – а куда деньги дел, куда деньги дел? Хоть её и не касается, ага. Надюха, отломи хоть горбушку да с сольцой, а то она всё - яд да яд: и соль, и сахар, ага, а про хлеб сказала - вообще отрава, а жрать-то охота, ёшкин кот. 
    А куда деньги... Ну, дак пару раз выпил по паре кружек пива, вкус чтоб не забыть, ага. А  давеча Лёньке батареек для транзистора купил. Да ещё галстук  по ейному совету, говорит - к глазам и к костюму. Не, твой не ругала, а как-то покривилась. А Оле полна тумбочка рАкушек.
А я вспомнил, как с Лёнькой в Черепково сплавали пороху прикупить. Лёнька-то канистру в сарае из-под брезента достал, моторка на такой скорости, ага, прям дух захватыват. Брызги прям в лицо, ёшкин кот, здорово, мотор ревёт, ветер шумит, аж уши закладыват.
Эх, жисть такая, так меня домой потянуло, к тебе, к детям. Как там, думаю, голуби, ох, и умные они, ёшкин кот,эти пернатые, а на рубахе дырочки от коготков, ага. Надюха, всё бар виноват, энтот, как его – коктейль, ёшкин кот, курорт органов движения.Всё закрутилось по пьянке, и не выбериси. Ты прости меня, Надюха, а? Не, отрубать ничо не надо, може, сгожусь ищо, а? Как думашь, Надюха?


Рецензии
Прелестно...

Олег Михайлишин   03.03.2021 11:10     Заявить о нарушении
Олег, спасибо! С весной Вас и Днём писателя! Новых образов и строк!

Татьяна Юдина Михайлова   03.03.2021 11:15   Заявить о нарушении