Переписка

Сегодня, неожиданно для меня, пришло сообщение в приват:

Личная переписка с автором Денисюк Игорь

Денисюк Игорь 25 февраля 2021 года в 01:05

Теперь мне известны твои размеры и веса))))

В силу того, что я сразу же его заблокировала - пишу ответ здесь:

Зато я знаю размер Вашего мозга.

До того как Доносюка заблокировала модерация он тоже писал мне в привате. Да и не только мне. Многие женщины вынуждены были блокировать его поползновения. Липкое и мерзкое ничтожество не умеющее справляться с собой.

Очень надеюсь, что модерация обратит на него своё благосклонное внимание и избавит сайт от его присутствия.


Рецензии
Хм, Тамара Александровна, какой смысл забанивать Денисюка, если он способен возродиться на "Прозе" под личиной, скажем, "Пацюка" (на русском языке "крыса"), и гадить дальше? В "ЧС" его и все дела!

Альберт Иванович Храптович   02.03.2021 05:00     Заявить о нарушении
Доброе утро, Альберт Иванович!

ЧС не мешает остальным читателям видеть написанное пацюками. Поэтому у меня его нет. Жалоб не пишу в связи с тем, что когда-то пыталась пару раз написать, но мои рыдания модераторы оставили без внимания.

Вот так и закаляется клинок булатный.;)))

Душа Шахини 1   02.03.2021 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.