Побег

Утренний заказ, предварительный, ток вышел на смену. На адресе садится молодая, холеная девушка лет 18-ти.
На мой вопрос, куда следуем, ответ - наркология. Странный адрес, рановато ещё, в 7 утра все закрыто. Но, мое дело маленькое, следуем. Вопросов задавать не стал, не настроила она на контакт, ни здрасти, ни до свиданья, сухо адрес, да вся такая из себя, гламурная, не люблю таких. Для таких у меня есть одно ёмкое определение, но оно не для широкой огласки. Имхо, рановато в ее возрасте ставить себя выше других.
Подъезжаем на точку, девушка, со словами ожидайте, выходит и направляется к зданию наркодиспансера, но идёт не к главному входу, а к боковой двери с табличкой. Ещё темно и не видно что на ней написано. Оказывается, у двери есть звонок, ей открывают. Жду 5 минут и решаю подойти, прочитать, что написано. Надпись гласит " СТАЦИОНАР". О, как, видимо появился недавно, иначе я бы знал. Все ясно, ожидаем. Через 15 минут выходит, под руку ведёт молодого парня лет 20-25 то, точно не определить, очень он уж неважно выглядит, щетина, мешки с кругами вокруг глаз, полный антипод красавице. Усаживаются на заднем сиденье и машину наполняет смесь запахов лекарств с перегаром. Запах дикий, с оттенками ацетона, такой бывает только не менее  чем после недельного, плотного запоя. Спрашиваю, куда едем, обратно, ожидание и в областной центр, за 100 км. Да нам все равно, хоть за 1000 км. Выходят оба,  - ожидайте. Проходит 40 минут, появляются парень, намыт, набрит, пахнет дорогим одеколоном, короче совсем другой человек, но если начинает говорить, перегар проявляется, хотя уже не такой явный. Слушай, командир, у меня к тебе огромная просьба, за углом магазин, сбегай, купи вискаря хорошего, яблоко и стакан, Ксюха ещё не выйдет минут двадцать, и даёт пятитысячную купюру, со словами " без сдачи". Это перевешивает весы моих моральных принципов в его сторону ( да мы, таксисты, такие). Бегу, покупаю виски и остальное за 2700, остальное мое, утро становится томным, а впереди ещё заработок. Отдаю заказанное, парень, срывает пробку, забыв о протянутом мною стакане, делает несколько крупных глотков. Быстро кусает яблоко, и отдает все мне, с просьбой спрятать в бардачке. Девушки ещё нет, виски подействовало сразу, видно что ему значительно лучше. Мне интересно, да и он настроен на разговор, спрашиваю куда ехать в областном центре. В ЗАГС, говорит, свадьба у меня сегодня, с ней, а я вторую неделю после мальчишника отойти не могу, уже переносили один раз, сегодня похоже не отвертеться. Девченка хорошая, родители чинуши, не бедные совсем, а я простой, колхозник, любит она меня, возится, а у меня вот душа не лежит, как то все натянуто, одна мишура. Попросил он ещё раз бутылку, приложился уже более длительно, прошло уже 20 минут, вот вот появится Ксюха его, у него видимо в голове щелкает реле. Достает 1000 купюру, ты меня не видел, забирает виски и уходит в утренние сумерки. Я сижу не мало ахриневший, думаю что сказать Ксюхе... Она появилась минут через 10, и на ее вопрос где,  сказал что не видел, вы же вместе уходили. Надо отдать должное, ни истерик, ни слез, кинула мне 1000 рублей, закрыла дверь и скрылась в подъезде.
Берегите себя и своих близких.


Рецензии
Поучительная история. И написана толково. Удачи в творчестве!

Александр Сапшурик   25.02.2021 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо, да так...больше ради самоутверждения наверное, работа есть над чем...

Валерий Смородин   25.02.2021 10:17   Заявить о нарушении