Навеяло 691

Навеяно стихо-рецензией на мой 690й "Навеиш"
автора "Прозы" Сид Даун
На правах пародии (как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"в метель как полный идиёт
пишу я стансы
скрещенья ног, скрещенья нот
Брюс Ли с Сен-Сансом

и партизаны молча шли
по перелеску
и мне шептали алкаши
про Брунеллески

в метель я пить боюсь, и страх
осточертелый
мерещится мне в зеркалах
нагое тело

на шею намотавши снуд
мне скалит рожи
я при свечах боюсь заснуть
проснуться тоже"                Сид Даун   24.02.2021

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Сид не выдаст, Пастернак не узнает.

В метель - метёт, терпите, ведь. Заведено же.
Пусть в землях, что за тридев[е]ть. Комфорт подножен.
Вздымает, кружится, сечёт. Летит и дует.
Давно никто на этот счёт. Не претендует.
"Скрещенья рук, скрещенья ног". Шуруй по нотам. (с)
Хоть одиночен ты, хоть мног. Всё про одно там.
Где "жар соблазна" вызрел в ком. До сухожилий. (с)
Теней дрожащих, потолком. Не доложили.
Как видно, снова солгала. Мне мать-землица.
С родного вывесясь угла. Плевав на лица.
Боюсь с того, чтоб не зачах. Сплетясь с делами.
Что отражением в очах. Не спляшет пламя.
Ведь страх уже осточертел. Чуть что - теряясь.
В скрещеньях вымотанных тел. Не повторяясь.
А ты - весь в белом - с ночником. "К оконной раме". (с)
Лежать распластанным, ничком. Её дарами.


Рецензии
"Хоть одиночен ты, хоть мног. Всё про одно там."
Интересная строчка ...
Всего доброго вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   31.03.2024 18:54     Заявить о нарушении
Побаловались немного.

Дмитрий Сухарев   31.03.2024 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.