Проверка 1946 года

Ты рядовой солдат!
Конечно виноват,
Что немец быстро
Подошёл к Москве!
     Вот если б ты не ел,
     Не спал, а воевал,
     Мы "малой кровью"
     Обошлись вполне.

А ты не коммунист!?
Тогда сейчас молись,
Чтоб за забор
Наш выбраться тебе.
     Я вижу всё насквозь,
     И мой вопрос как гвоздь,
     А чем ты занимался
     На войне!?

Ты прятался в кустах!?
Я вижу: это так.
Но от меня никто
Не уходил.
     А может ты шпион!?
     У нас их миллион.
     Мы прямо тут тебя
     Разоблачим.

Бросал ты автомат!?
Никто не виноват,
Что автомат тот был
Не заряжён.
     А в схватке рукопашной
     Тебе, конечно, страшно.
     Так значит ты ещё
     И салабон!

Катался на броне!?
За всё ответишь мне.
Зачем ты вместе с танком
Не сгорел!?
     А если ты сапёр,
     То ты, конечно, вор.
     Зачем ты у собаки
     Кашу съел!? 

На фото мой папа школьный учитель. На фронт его взяли 3 февраля 1943 года, когда у него были двухлетняя дочка и полугодовалый сыночек. Пришёл домой летом 1946 года.


Рецензии
Моего дедушку взяли на фронт сразу же, как началась война. У него было пятеро детей, и родилось ещё двое 24 июня 1941, то есть спустя несколько дней после начала войны.
Домой мой дедушка не вернулся.
С уважением,

Валентина Петряева   04.11.2021 20:03     Заявить о нарушении
Дело в том, что детям приписали возраст. Дочке написали пять лет, а сыну 4 года. С уважением.

Валентина Газова   04.11.2021 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.