Женщина для мужчины

Адам лежал под райским деревом Вечности.

Нельзя сказать, что извилины Адама активно трепетали от количества мыслей, но все же иногда те проползали по мозгам и приятно их щекотали.
- Что если забраться на самую вершину и оттуда спрыгнуть?
- А смогу я левой ногой достать правое ухо?
- А если удава использовать как веревку, он в какой момент пополам треснет?

В какой-то момент извивающаяся червем мыслишка вдруг ярко озарила его первобытный мозг.

- Господи! - воскликнул Адам. - А почему у всех есть друзья, а я как перст один одинешенек? Может придумаешь мне друга или подругу. А то даже толком поговорить не с кем.

- Ты уверен сын мой, - раздался голос с небес - что это хорошая идея?

- Ну почему же не хорошая? Вон смотри у каждого в Раю есть либо пара, либо друг какой. А мне с кем тут общаться? С попугаем или удавом? Так хочется жизнь обсудить, на закат вместе посмотреть.

- Так тебе друг нужен или подруга?- Всевышний пребывал в явно хорошем расположении духа и был готов на очередной эксперимент.

Адам задумался.
- Ну это должен быть человек. Такой же, как я. Только женщина. Она мне и другом будет и помощником. Опять же приготовит что-нибудь вкусненькое. Надоело сырую рыбу да ананасы вкушать. Хочется чего-то жаренного.

- А какая она внешне должна быть?
- Ну не знаю. - Адам закрыл глаза и с трудом родил в извилине еще одну мысль.
- Чуть пониже меня, чтобы со мной не спорила. Пусть у нее будет большая мягкая грудь, куда голову положить отдохнуть, тело не костлявое, ноги красивые, длинные. Такие, чтоб когда она по пляжу шла то бедрами виляла, волосы густые до пояса, чтоб можно было на них качаться.

- Это где ж ты такое видел, что так подробно описываешь? - изумился Создатель
- Да это мы с попугаем как то обсуждали. У него знакомая рыбина есть - русалка. Вот он и додумал, как из нее можно мне подругу сделать.

Опять этот попугай несносный, - огорчился Всевышний. - сСвоим клювом как помелом всякий мусор метет. Никакой соображалки.Ну ладно попробую наваять тебе подругу.

Господь задумался. А ведь попугай чучело чучелом, но рождает иногда неплохие идеи.
Сегодня один человек это просто объект, а вот два человека это уже некая замкнутая система.
Назову ка я ее "Система взаимоотношений и влияния на окружающий мир".
Адам мой в одиночестве не развивается совсем, а тут такой хороший повод дать ему волшебный пинок и заставить хоть что-то полезное совершать.

Сделаю я вот что - подумал Создатель. - Адам будет разведывать и приносить своей подруге всё, что найдет или поймает, а она будет из этой кучи мусора выбирать самое нужное и полезное.
В итоге мужик, будет пробовать на себе различные варианты поведения и мироустройства и, если после этого не сойдет с ума или не разобьет башку, то все это потом будет применять в жизнь женщина.
Хороший консерватизм прогрессу не помеха. Иначе от этих мужских экспериментов через безбашенное смертоубийство и новомодные придумки жизнь людей исчезнет навсегда. А у меня в планах еще много чего про них задумано.

Ваять женщину пришлось очень долго.
Это мужчине все равно прямые или кривые ноги, есть живот или нет, воняет изо рта или нет. Мужик этим не должен заморачиваться.

- Надо сделать что-то утонченно прекрасное, - думал Создатель, вымешивая глину. - что бы во-первых и Адаму понравилось да и дубликатов не творить. Делаем ее на основе заготовки мужчины. Где то убавим, где то прибавим, а в сумме будет то же количество стройматериала. И делать надо с перспективой на секс. Знаю я, чем эти платонические игры с вилянием бедер закончатся. Придется мне их рано или поздно на волю отпускать. Так что стажировка в Раю им не помешает.

Внешний вид это пол дела, главное чем наполнить внутренний мир нового создания, которое должно фильтровать мужское безрассудное сумасбродство и страсть к экспериментам.
По всему она не должна быть умнее и сноровистей Адама, дабы не впасть в его шалопутный мир, но и свой характер и достоинства иметь, чтобы настоять на своем выборе
Ей же придется из кучи его безмозглой дурости находит правильные решения, а значит извилины в ее мозге должны быть восприимчивы ко множеству решений одновременно.

- Ох чего-то я очень строго к мужчине отношусь, - проворчал Господь. - Неужели я именно такого и создал? Потом еще скажут я его по своему образу и подобию сваял. Хороша мне реклама будет. Хотя ему действительно нужен кто-то кто его пыл будет холодной водой поливать.
Сказано, придумано, слеплено. За минуту до того как вдохнуть в женщину искру жизни на горизонте появился неугомонный попугай.

- Учитель, - извини, что прерываю, запыхавшись пробормотал он. - Но там Адам просил передать, что не хочет никакую женщину, пусть это будет немая русалка.
- Ну уж нет, - рассердился Всевышний. - он что думает, что я ему дежурный Джин что ли? Хочу это, не хочу то. Вот получили чего Я хочу.
И с этими словами резко вдохнул жизнь в свое новое творение. Искры не получилось, скорее это был впрыск горючей смеси из эмоций, нервов и самообожания.
============

Демиург Рикта бессильно лежал на кушетке, уставившись в потолок со звездным небом
- Медитируешь? - поинтересовался Крудль.
- Если бы. Эта самка с низкой галактической ответственностью, прости меня Господи, из меня все соки выпила, взорвала мозги и даже попыталась навести порядок среди близлежащих созвездий и отдельных планет.
- Ух ты! - изумился второй демиург. - Неужели все так плохо? Она решила, что мы хуже нее разбираемся в мироустройстве?
- Ка-та-стро-фично!!! Легче было после большого взрыва все поймать и запустить на нужные орбиты, чем образумить это создание оставить все как есть. Последний раз я застал ее за тем, что она сортировала планеты по цвету, форме, размеру и потом раскладывала их по только ей понятному шаблону. При этом законы Вселенной ее вообще не волновали.

- Дааа. - Крудль сел на кресло, удобно в нем расположившись. - Взрыв тот много шума и хлопот наделал. В соседних Вселенных все рушилось и дрожало. Не рассчитал малек наш Шеф

- Это кто это не рассчитал? - откуда-то свыше раздался чуть насмешливый голос. - Я вообще эту вашу Вселенную создавать не собирался. Просто отвлекся на секунду, а та банка со сгущенкой и взорвалась на плите.
- Банка твоя так жахнула, что брызги от нее до сих пор покоя никому не дают. То планету с места сдвинут, то туманность еще больше затуманят.
- Что сделано, то сделано. - примирительно ответил Голос. - Женщина мною создана и вам теперь это расхлебывать.

- Нееет, Господи, только не говори, что ты эту женщину оставишь навечно. - в отчаянии воскликнул Крудль.
- Еще как оставлю - я что создал, то и будет всегда. А что не устраивает?
- Да всё!!! - казалось Крудль на мгновение превратился в либерального демиурга, готового открыто говорить Власти о ее недостатках. - Ты ее точно по образу и подобию Адама делал. Они ж разные как черепаха и ананас.

- Они и должны такие быть. - терпеливо произнес Всевышний. - Зачем мне клонировать что-то? Я Создатель, а значит не имею права повторятся.

- Ну в этот раз ты превзошел сам себя, Господь. - кипятился демиург. - Это ж надо создать такое противоречивое, такое симпатичное и такое хитрое создание одновременно. Ты наверно там много разной глины, песка и ракушек намешал. Её же ни переубедить ни заставить, только через лесть. Ты ей уши напрямую к мозгу подключил или все таки скомпилировал с сознанием? Она тебя слушает, но не слышит, вернее слышит только удобные ей отдельные слова... И потом ими же тебя и нагибает.

- Отвлек меня попугай, - вздохнул Господь. - я ей сознание прямо в голову вдохнул. Вот оно там и бурлит как тот мой котелок.
- И что? Есть надежда, что он скоро взорвется?
- Даже не мечтай. Я сотворил, а вы теперь вдвоем выкручивайтесь и приспосабливайте ее к жизни и отношениям с Адамом.
- Да этот нетронутый природой отпрыск от нее бегает как от скорпиона. Он то просил тебя о друге, а ты ему командира наваял. У него вообще раздвоение личности произошло. Одна восхищается формами, а другая кричит во сне от ужаса.
- Вот... Через ее формы вы и найдите их добрые отношения
- Так ты ж сам запретил ему секс, а как может без секса мужчина и женщина жить в мире и согласии?

- Сближает совместная работа и беда. - мудро произнес Голос. - Вот вы им это и организуйте и чтоб про секс ни гу-гу. Не готовы они еще новых людей создавать.

Крудль многозначительно посмотрел на Рикта.
- Слышал заданице? Какие мысли будут?
- Пока никаких, ты хоть расскажи кто она, что умеет, чего хочет. Только давай без эмоций и только культурными выражениями.

- Ты хочешь чтобы я тебе вот так в двух словах рассказал про характер женщины? Ты видимо реально не понял куда мы попали с ее созданием. Первое, что она мне заявила, именно заявила, а не попросила, что ей не нравится форма ее груди.
Ты понял? Оказывает эти два жировых нароста еще бывают и разной формы.
Дыньки, лимоны ананасы, вишеньки и апельсинки - это ж огород какой то, а не тело.
Мне было сказано, что у нее лимоны, а ей надо апельсинки. На моё замечание может ей еще катрошку туда приделать, она запустила в меня громадной ракушкой, потом села на песок и начала рыдать, что ее никто не любит, и вообще жизнь ее ужасна. Глаза красные, слезы ручьем льются, сопли до земли, а как увидела рыбку сразу забыла о чем горевала.

Кстати о глазах. - продолжил демиург. - Тут ее фантазия остановилась на орехах. Глаза, по ее мнению, бывают только миндалевидные, но кроме этого еще есть круглые и узкие, есть с опущенными веками, и с опущенными уголками. Вот скажи тебе не все равно какие у тебя глаза?

Ну не знаю - Крудль, размышляя, смотрел на себя в зеркало
Ты что? - заорал Рикта, - ты хочешь познать этот поток сознания?
- Ну почему же - Крудль начал пальцами менять форму глаз, и ему это даже нравилось.
-А у меня какие глаза узкие или с опущенными веками? - игриво спросил он

- Они у тебя станут круглые как арбузы, если ты с ней пару минут поговоришь. Даже мой мозг Демиурга закипает от ее претензий. Ты не дослушал. Когда мы дошли до губ там вообще полная беда настала.
Ну с формой вроде попроще - узкие, пухлые и нормальные, правда никто кроме нее не понимает, где какой размер, но это мелочи.
А вот когда дошли чем их красить... Представляешь их оказывается красить надо как и ресницы и волосы.
Вот это какой цвет? - Рикта показал на закат солнца.
- Красный
- Ага, красный - передразнил его Рикта - это багровый. А есть еще алый, пурпурный, кармин, вишневый, коралловый...
- А зачем столько разных.
- Для душевного равновесия.
- А для чего себя вообще раскрашивать. Она что забор или столб?
- Откуда я знаю? Это мы еще не дошли до увлажнения кожи и чистки пяток.
- А они вообще нормальная? Ну в смысле психики. Такое впечатление, что она какой-то психоделический набор со всех краев галактик. Не может в одном человеке уживаться сразу столько фантазий, претензий и идей.
Это ж сколько сусек надо проскрести, чтобы бы такое получилось.

- Ты сядь и послушай. Она вообще велела передать Создателю, что он ее сотворил без любви и усердия. Кое как!!!
- Создателю сказать такое?
- А это для нее это в порядке вещей. Никаких авторитетов. У нее на это одна фраза - меня создал кто? Бог? Значит чего хочу Я того же хочет и Он.

- Да ладно. Так и говорит? А мы для нее тогда кто?
- Ну думаю обслуга типа двух Джинов для исполнения желаний. Она мне прямо заявила - если бы не твоя способность колдовать, то вряд ли ты своим невзрачным видом хоть кому понравился.

- А чем ее твой вид не угодил?
- Одет не по случаю, фигура не мачо
- Мачо это как?
- Мачо этот тот кому она должна вешаться на шею
- А зачем на нее вешаться?
- Странный ты. Что удобнее самой ходить, или на шее сидеть? Как на ишаке.
- Так Адам это наш ишак?
- Ой думаю намного хуже. Он для нее медуза беспомощная.
- А ей помощь какая-то нужна?
- Да постоянно. Она ж после своих претензий к формам и макияжу перешла к благоустройству вселенной.
Ей, видите ли, не нравится как тут все организовано. Все должно быть упорядочено в созвездия и галактики. Границы провести, звезды объединить в различные формы и главное подмести и пыль вытереть.
- А мести то чем?
- А ее это волнует? Она сказала, а я должен, во-первых, понять ход ее мысли, а потом все это исполнить. И при этом она может мне намекнуть, что руки у меня кривые, а мозги не варят...
- А может ее занять чем то глобальным? - мудро заметил Рикта.
- Чем именно?
- Ну реальным благоустройством Вселенной. Вывезем ее на окраину, где всего поменьше и пусть там упражняется. Планеты двигает, туманности тряпками протирает. Мы ей Адама в помощь дадим. Главное эту Вселенную как то локализовать и оградить забором. Пусть наводят порядок в отдельно взятом участке Галактики. По крайней мере хоть на какое-то время ее отвлечем, а пока стратегию придумаем. Помнишь что нам Создатель сказал? Чтоб они подружились, но без секса.

- Ох, не нравится мне эта затея. Адам существо ранимое и доверчивое. Она из него веревки вить будет.
- Школу мужества никто не отменял. Путь это будет его жижа жизни, которую он черпать будет дырявым ковшом.
- Да он же эту жизнь возненавидит.
- Поживем увидим - загадочно улыбнулся Крудль. - Пойдем посмотрим как эта парочка находит пути взаимопонимания.

На берегу океана происходило нечто запредельно необъяснимое.

Женщина гладила Адама по спине и сладчайшим голосом говорила:
- Адамусечек, лапушка, ну ты же понимаешь, что нам где-то надо жить. На этого колдуна надежды нет никакой. Давай сами построим себе гнездышко и сделаем его уютным местом нашего пребывания. Ты ж у меня же такой ловкий и мастеровой. Я прямо не нарадуюсь как ты ловко орудуешь палкой, чтобы начертить на песке понятные только тебе какие-то знаки. Я верю, что с твоими знаниями и навыками мы построим лучшее жилище во вселенной.

Адам тупо улыбаясь лежал у нее на коленях, гладил ее грудь и лицо его выражало нечто удивительно восхитительное.

Рикта изумленно протер глаза, поковырял уши и радостно произнес:
- Господи ты все таки сотворил другую женщину. Спасибо тебе, Господи.

- Еще чего. - раздался Голос. - У меня забот больше нет создавать других женщин. Пользуйтесь той что есть.
- Но это же другая. Она даже ходит не так как первая, и этот голос. Я ни разу не слышал таких ангельских ноток и мягкости произношения.
- Вот и учитесь как надо разговаривать, когда впереди полная безнадега, а тебе очень хочется что-то получить.
- Посмотрим, что она скажет, когда этого всего не получит - раздраженно буркнул Демиург.

- Пойдем со мной, дорогой - закончила свой сладкий монолог женщина и поднявшись потянула Адама в пальмовую рощу выбирать место для строительства их гнездышка.
Через какое-то время работа кипела во всю.
Адам таскал ветки, равнял землю под пол шалаша, копал колодец для воды...
Женщина же сидела на плоском камне рядом и воодушевляла его фразами типа:
Вот умница... Как это у тебя ловко получается... Ты самый лучший...

Крудль начисто забыв, что он бесполый Демиург, смотрел на это творение Господа пожирающими ее глазами. Казалось, он и сам сейчас бросится помогать Адаму и покажет этой женщине кто здесь снорвистее и умнее.
- И ты мне еще говорил, что у нее невыносимый характер? Может это ты сам невыносимый и вечно всем недовольный.
- Да ты кто такой, чтобы подозревать меня во вранье? - вскипел Рикта. - Ты за кого себя принимаешь, да я старше тебя на 156768 лет.
- Ну как ты мог ругать такое совершенное создание Господа.
- Ага, прогиб засчитан. - Рикта картинно вознес руки к небу. - Господи, ты слышал это? И этот попался на ее крючок.

Примерно так в изначальные времена человечества произошла самая первая ссора из-за женщины двух мудрейших Демиургов, которые даже в принципе не могли претендовать на ее сердце и тело.

Вечером, когда Женщина и ее Адам уединились в своем новом шалаше, Рикта задал Создателю один единственный вопрос:
- Господи, почему со мной она была требовательна и настойчива, а с этим не тронутым природой отпрыском ласкова и нежна?. Ведь от меня она могла получить все и сразу, но она предпочла ленивого Адама?

Голос с небес произнес многозначительно:
- Что бы понимать женщину слушать ее совсем не обязательно. Я наделил ее эмоциями. Тебе же известно это слово?
Адам мужчина, и когда он видит новый объект, как он поступает? Оценивает его по разным параметрам и делает вывод: хороший, плохой, интересен ему или нет.
У нашей женщины будет другая система восприятия. Она будет делать вывод на основе своих эмоций, которые возникают по отношению к человеку или вещи.
Именно поэтому ты с ней не нашел общее понимание.
У нее отсутствуют причинно-следственные связи. Ты ей можешь 100 лет объяснять свое решение, на основе фактов и веских аргументов, но она всегда будет прислушиваться только к своим чувствам и интуиции.
Она оценивает не то, что лежит на поверхности, а нюансы. Ее эмоция – это именно отправная точка и система безопасности в одном лице.

Именно она подсказывает женщине поощрение, отвращение или неприятие. И это сигнал не о том, что кто-то хорош сам по себе в принципе, а в том, что он не вписывается в ее систему ценностей и не отвечает ее параметрам безопасности.
И поэтому правдой для нее всегда будет то, что она ощущает сама. Она так чувствует и ей бесполезно доказывать обратное, для нее это реальность.
У нее будут зашкаливать эмоции и ей будет очень тяжело принимать решения, поэтому она перепоручит эту привилегию мужчине. Но как только она почувствует, что мужчина начинает принимать решения не в пользу их общего блага, то мягко об этом намекнёт. И если слова не возымеют действия, то закатит скандал.
А еще в ней будет развито собственничество. Она никогда не согласиться быть первой или десятой Она согласится только на роль единственной.

Тут в разговор вступил Крудль.
- Господи, зачем так сложно? Для чего ей это всё?

- Попугая спроси, который меня отвлек в самый неподходящий момент - грустно произнес Голос. - С другой стороны, что Я ни делаю то это только к лучшему.
Сделав главной в ее жизни эмоцию я предрек ей следующее.
Эмоции пробуждают стремление действовать.
Мужчине нужен острый ум и физические навыки, но я сделал его не эмоциональным, а значит ленивым.
Переделывать его я не хочу, а значит нужна женщина, которая будет вынуждать его на действия и поступки.
Дальше, когда они все таки познают секс, женщина через него будет двигать мужчиной так как ей будет нужно и выгодно. И если она не сможет ему объяснить словами, то заставит пинками.
И вот теперь когда я вам все рассказал про мужчину и женщину идите к ним, смотрите и учитесь.
Думаю в скором времени вам придется несладко, когда их будут миллиарды.
У них есть разум, а это самая разрушительная сила для планеты. Вам же надо будет сохранить и Разум и саму Планету.

Мозги есть у них всех, и вам надо заставить их разобраться с их инструкцией.


Рецензии