Настроения нет вообще

Глянь вокруг - остались своды,
Крыша грохнулась в рощеп,
Видно небо, видно звезды,-
Настроения нет вообще.

Ну не так, чтоб очень сильно,
Лишь берёзы на душе,
А хотелось апельсинов,-
Настроения нет вообще.

Водка стынет на столе,-
Пес гуляет во дворе,-
Так хотелось быть в плаще,-
Настроения нет вообще.

Вот сижу я рот разинув,-
Нету больше мандаринов,-
Лишь свекла на дне в борще,-
Настроения нет вообще.

Сразу видно - новый год,-
Лет так может на шестьсот,-
Канул в этом шалаше,-
Настроения нет вообще.

Правда, есть немного воли,-
Выпить водки с пудом соли.
Только водки столько нет,-
Настроения вообще нет

Мне вчера так прилетало,-
От жены и чем попало,-
В голове потушен свет,-
Настроения вообще нет.

Я соседку видел Таню,-
Написал я ей сонет,-
С мужем вместе покусали,-
Настроения вообще нет!

Рядом с домом минарет
Так хотелось мне  ....
Ну, конечно же, совет,-
Но соседки Тани нет,-
Настроения вообще нет!

Надоело всё до рвоты,-
В мавзолее нет уж квоты,-
Путин вождь, а Ленин - нет?
Настроения вообще нет!

Саркофаг и минарет,-
Крышу сносит столько лет,-
Таня - свет, а Вова - нет,-
Настроения вообще нет!


Рецензии