Мои любимые девочки

    Маленькую Амелию как магнит притягивают альбомы с фотографиями. Она их называет книжками. Подбегает к книжному шкафу, распахивает стеклянные дверца, и показывает какой альбом ей нужен. "Читать книгу",- произносит она, повелительно указывая пальчиком на альбомы. Сама достать их она пока не может, альбомы тяжёлые, большие, а Амелька маленькая хрупкая девочка двух лет от роду, которая достаёт пока только до первой полки. Я безропотно достаю  вожделенный альбом. Просмотрев все альбомы по многу раз, она уже выбрала для себя любимые.
    Сначала это был армейский альбом дедушки. Заворожённо смотрела она на  танки, на фотографии дедушки в военной форме, иногда комментируя увиденное:" Танк едет,
танк стреляет, дедушка молодой или дедушка улыбается, дедушка гуляет". Это     продолжалось очень долго, потому что дедушка - "котай" на её языке, что означает сокращённо старый папа в переводе с татарского, самый любимый её мужчина на сегодняшний день.
   Потом  ей показался интересным альбом бабушки, где  собраны фотографии разных лет, рассказывающие о том, где, когда и с кем мне пришлось работать. Это фотографии моих учеников в школе, моих воспитанников в детском саду, моих коллег по работе в университетской библиотеке. Среди многих снимков она выбрала цветное фото моих воспитанников младшей группы детского сада. Засмеялась громко, гладила снимок, а потом вдруг подвела итог: "Мои любимые девочки". Фотография действительно очень удачная, светлая, красивая. Амелечка сильно заинтересовалась ею. Она бесконечно тыкала пальчиком, спрашивая,- "Кто это?" Я с удовольствием перечисляла всех по именам, ведь это были мои любимые детки. Через некоторое время Амелька уже и сама их называла.
   Пролистав весь альбом, на последней странице внучка обнаружила большой портрет бабушки во весь лист. Это ей показалось очень забавным. "О! Какая большая нэнэйка!-воскликнула она и громко засмеялась.  Это и стало заключительным этапом просмотра альбома. Теперь каждый раз просмотр  заканчивается весёлым звонким смехом нашей любимицы. Мне и самой очень приятно вспоминать всех, с кем пришлось работать. Устами младенца глаголет истина...


Рецензии
Чудесные девочки...

Олег Михайлишин   25.02.2021 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Вот и у вас на фото на главной страничке очаровательная девочка!
Пусть растут наши любимые счастливыми и здоровыми, пусть судьба полюбит их.

Альфира Зайнутдинова   25.02.2021 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.