О вере и любви

 Итак вера от слышания,
 а слышание от слова Божия.
                Рим 10-17.


Говорят люди разно о Боге
Так же верят по разному все
Оббивая у храмов пороги
Ставят свечи Ему налегке

И живут с такой верой годами
Поклоняясь иконам своим
Рассудите вы это всё сами
Стал обряд для людей дорогим

Слово Божие даже не знают
И живут своей верой слепой
О любви о делах рассуждают
Говоря «Бог в душе, Он со мной»

Что же эта за вера такая?
Когда можно мне жить, как хочу
Она будет скорей, головная
Потому что, себя я люблю

И сегодня на нашей планете
Люди знают как верить, как жить
Только позже что Богу ответят
Когда Слово их будет судить

Вот Слова о любви посмотрите
Ими веру проверьте свою
И себе вы хотя бы не лгите
Что я Бога Иисуса люблю
 
 
  «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня,
тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его,
и Мы придем к нему  и обитель у него
сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает
 слов Моих; слово же, которое вы слышите,
   не есть Мое, но пославшего Меня Отца.»
                Иаонн 14 23-25.

    «Отвергающий Меня и не принимающий слов
Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил,
     оно будет судить его в последний день.»
                Иоанн 12-48.
февраль 2021


Рецензии