***

Тёплый берег

Сюда мы вернёмся, дела отложив,
Припомнится мне этой песни мотив:
И "Тёплый берег", и близость воды,
Где на песке только наши следы.

Я эту осень запомнить хочу.
Пусть мы изменимся - всё по плечу!
И чудный берег, Славянский залив!
Здесь, как и в жизни, прилив и отлив.

Я благодарна юдоли своей,
Где наши судьбы, как судьбы людей...
И тёплой водою смоет следы,
Где мы с тобой: только я, только ты!


Белый танец

Средь виртуальной суеты,
Лишь улеглась на сердце вьюга,
С тобой столкнулись у черты
Мы узнавания друг друга.

Разорви эту цепь в ночи
Слов, не брошенных в тишине.
Не молчи. Прошу, не молчи!
Или всё со мной в полусне?

Мы спасти любовь пытались,
Ты судьбы моей посланец!
Белый танец! Белый танец!
Что с того, что мы расстались!?

Разорви эту цепь в ночи
Слов, не брошенных в тишине.
Не молчи. Прошу, не молчи!
Или всё со мной в полусне?

***

Не до сна мне,.. я не усну,
мне не снятся давно уж сны;
Подари мне любви Весну,
как аккорд гитарной струны!

Пусть гитара звучит - поёт,
как капель за окном в ночи.
Пусть весна уснуть не даёт,
не прикажешь ей: замолчи!

Подари мне любви Весну,
и сосулек слезу-капель!
У любви буду я в плену,
От неё не до сна теперь.

За подарком во сне бегу,
чтоб не быть пред тобой в долгу...

Неповторимость

ГОД ПРОЛЕТЕЛ, ЗИМА ПРОШЛА...
И ДЕНЬ К ИСХОДУ...
- ЧТО БЫЛО В НЁМ, СКАЖИ, ВЕСНА?
- НЕ СКАЖЕШЬ С ХОДУ...


Рецензии