Дело было вечером. 2005 г

Дело было вечером.

4 сентября 2005 г.


Вот сижу я тут и думаю, а чего бы такого интересного написать?  В голову всего столько лезет, и я даже не знаю с чего мне бы начать…
Может написать о том, что я разбиваю в пух и прах культ жалости? Что ж подниму такой вот нехитрый и житейский вопрос, почему люди начинают жаловаться, чем что-то сделать? Почему им проще пойти поплакаться, чем просто решить проблему? Лень матушка? Значит проще заставить себя мучиться и начать издеваться над собой, чем взять ноги в руки и сделать что-то… Презабавно, знаете ли.
И я тоже была такой. Я любила побегать, поплакаться, пожаловаться, а теперь стараюсь активно бороться с этим.
Жалость убивает. Поэтому мне никого не жалко.
Уважению – да.
Жалости – нет.
Вот так вот. Хоть свои мысли в цитатник заноси. Так ладно начался заскок самолюбия.
Теперь пару слов о том, что является моим любимым лакомством. Именно мысли. Люблю читать то, что меня движет по лестнице вверх, что заставляет думать, что заставляет совершенствоваться и стремиться чего-то в жизни достичь. И почему-то совершенно другое меня совсем не трогает. Мне остальное неинтересно.
Что сидеть читать нечто не заставляющее развиваться? Читать нечто, что тормозит личность и ограничивает её. Я могу сравнить это с ручьём, который натолкнулся на камень. Зачем ручью камень, если он стремиться стать рекой. А сколько таких камней и насколько бывают они разнообразны. А у меня есть цель в жизни, и я знаю, для чего я живу и зачем мне камни? Я не стану на них отвлекаться.
Надо стимулировать всё синхронно. И тело, и ум и душу и внутренние органы. Чтобы не было перенасыщения чего-либо, а это уже выливается в болезни.
Перенасыщение ума ведёт к сумасшествию.
Перенасыщение тела ведёт к полноте.
Перенасыщение души ведёт к ограничению.
Перенасыщение внутренних органов к их заболеванию.
Но и недостаточное питание всего этого, тоже не даёт положительных результатов.
Бедность ума к слабоумию.
Бедность тела к болезненной худобе.
Бедность души к падению в низость.
Бедность внутренних органов к их отмиранию.
Как росток, посаженный в землю требующий ухода, так и человек тоже требует ухода и за умом, и за телом, и за душой, и за внутренними органами. Другое дело, когда наблюдается примерно такая картина развития, изображу в процентах:
1. Человек
Ум – 50%
Тело – 80%
Душа – 40%
Внутренние органы – 60%
Наблюдаем что тело и органы развиты лучше, чем ум и душа. Можно сделать вывод как в пословице, рожа есть, мозгов не надо.
2. Человек
Ум – 80%
Тело – 50%
Душа – 60%
Внутренние органы – 40%
Наблюдаем что ум и душа развиты лучше, чем тело и органы. Можно сделать вывод, что человек страшненький чудик.
3. Человек
Ум – 80%
Тело – 60%
Душа – 40%
Внутренние органы – 50%
Тут развито тело и ум. Это человек циник, он мелочен и коварен.
Я могла бы всю таблицу привести, но подумайте сами, какие типы могли бы получиться в зависимости от развития того или иного фактора.
А теперь то, что встречается почти сплошь и рядом.
4. Человек
Ум – 70%
Тело – 65%
Душа – 60%
Внутренние органы – 55%
Это среднестатистический человек. С преобладающими факторами, среднего достатка, с 1-2 родителями, в жизни которого происходили события слегка немного сильнее средней шкалы колебания.
И конечно есть тип, и он есть, примерно такой
5. Человек
Ум – 50%
Тело – 55%
Душа – 40%
Внутренние органы – 40%
Это люди, которые придумывают себе отмазы, не знают для чего живут, и которые предпочли «опустить руки» и жить «для галочки».
И также есть и вот этот тип.
6. Человек
Ум – 90%
Тело – 85%
Душа – 90%
Внутренние органы – 85%
С такой же частотой, с какой встречается типа 5 человека, с такой же редкостью можно найти и человека 6 типа.
Думаю, что дальнейший анализ не имеет места описываться.
Выводы делайте сами.
Может теперь написать о способах отмазки.
Человек чтобы не делать начинает придумывать себе отговорки, типа: «Пойди, сходи за хлебом.» «Ой у меня голова болит». В зависимости от ситуации отмазы могут быть разными и варьироваться от самооправдания до самоунижения.
Например
Самооправдание:
- Почему ты не хочешь сегодня сделать все уроки?
- Потому что это перегрузка сделать всё сразу.
Вопрос. Почему человек так сказал. Причин много, и я могу выделить основную.
Ему не нравиться то, чем он занимается. Вопрос, а зачем тогда начал заниматься? Для галочки? И вот с этого начинается кризис среднего возраста, это первый его показатель, тот показатель, что к годам 25-30 такой человек начнёт жаловаться на жизнь. А что ты раньше делал? Мы ведь сами делаем свою жизнь. Никто за нас, её не проживёт. Так уж будь добр либо соглашайся со своей рабской жизнью условностей, либо борись с этой пресловутой «галочкой».
По чести сказать, люди предпочитают хавать дерьмо, чем бороться с желанием его не есть.

Самоунижение:
- Почему ты не можешь дать сдачи на удар?
- Потому что я не умею драться.
Вопрос. Почему человек так сказал. Причин опять же много, но я могу выделить основную.
Ему нравиться происходящее с ним положение.
Человек боится что-то менять. Ему легче получать пощёчину, чем научиться делать так, чтобы её больше не было. Как же он будет жить без этого пинка? Он любит боль. Любит получать боль и ему нравиться культивировать боль и заниматься мазохизмом. Человек уже жить без него не может. Как же он без горя, как же он без несчастья, как же он без боли то? Легче то всегда этот пинок, чем сломать ногу обидчику.
По чести сказать, люди предпочитают, чтобы их били и мучили, чем бороться с желанием не получать боль и страдание.
Причём каждый ищет такую отмазу, чтобы было невозможно прекратить его мучение и страдание. Что угодно придумать. ЧТО УГОДНО. Только слушать мне это уже невыносимо.
А значит издеваться над собой и уж дерьмо хавать, я не стану.
Жалости бой!


Рецензии